Найти в Дзене

Как я возвращал свои билеты в период пандемии

Оглавление

Ну что же вот и настало время для истории про возврат билетов на самолёт в период пандэмии коронавируса. И про замечательную техподдержку "турбоагрегататора" вся руси ONE TWO TRIP

     ПОЕХАЛИ!
ПОЕХАЛИ!

Мы купили билеты СПБ → Финляндия → Франция , а в итоге остались дома.

Что делать? Надо возвращать свои деньги!

12 марта

ВОЗ объявила о начале пандемии covid-19 😲

16 марта

написал email в авиакомпанию Finnair ответ пришёл..ну об этом чуть позже

17 марта

OneTwoTrip! присылает письмо о "незначительной смене расписания..на 10 минут" (!) не о чем волноваться 🙄 я тут же написал им в техподдержку и получил авто ответ

     моё письмо получено и совсем скоро со мной свяжутся!
моё письмо получено и совсем скоро со мной свяжутся!

27 марта

рейс просто отменился, 28 марта рейс отменили второй рейс..ну что бы наверняка. После этого я сделал возврат в личном кабинете OneTwoTrip

19 марта

я зашёл на сайт FinnAir , пишут вообще про отмену всех рейсов.

20 марта

Вижу в заголовке письма имя и думаю:

наконец мне ответил живой человек

но радости это сообщение не принесло:

     Виктория, вы ТАК МНЕ ПОМОГЛИ 😒
Виктория, вы ТАК МНЕ ПОМОГЛИ 😒

28 марта

пришло письмо от FinnAir также об отмене всех моих рейсов

2 Апреля

Наконец получил ответ от FinnAir (напомню писал я им18 марта)

8 апреля.

спустя 3 недели (да я терпеливый 🥱) на моё письмо так и не было ответа кого то кроме макросов..ну знаете, эти..эти временные проблемы...

«попинал» oneTwoTrip в почте и ВК, после пинка получил ответ.

9 апреля

на email наконец то ответил живой человек, я ждал этого с 17 марта

и после этого я смог отменить заказ, но без помощи оператора поддержки:

тут же пришло второе письмо:

Также мне сообщили что ждать придётся и это даже не часы, а недели.

30 апреля

я устал ждать и написал сам

на что получил…авто ответ:

4 мая

я устал ждать и написал им сам СНОВА!.

     спустя 1,5 месяца я перешёл на простые фразы 🙃
спустя 1,5 месяца я перешёл на простые фразы 🙃

а перед этим ещё и написал OneTwoTrip в ВК:

это я ещё цивильно общался, другие комментаторы не скупились на эмоции

Но в отличие от других людей, я сделал "ход конём»:

     "шантаж»? целых 4 лайках от других путешественников заработал
"шантаж»? целых 4 лайках от других путешественников заработал

Что характерно, мне стали писать люди с вопросом "подал ли я уже в суд?» 😂

     нет, пока не успел..давайте уже после праздников!
нет, пока не успел..давайте уже после праздников!

"подавать в суд или нет?"

6мая

на следующий день со мной опять связалась поддержка, в этот раз потребовался 1 день вместо 23:

Помните эту фразу 9 апреля

«ДАЛЬШЕ МЫ ВСЁ СДЕЛАЕМ САМИ»

ну так вот это не совсем правда, от меня всё таки ожидали ответа, что я хочу, вернуть деньги или получить «ваучер»?

7 мая

мне наконец ответили, и даже что то там рассчитали!:

     ну что победа? пока нет!
ну что победа? пока нет!

Ах блин это не возврат денег, это РАСЧЁТ возврата!

А что бы вернули деньги нужно заплатить...по 400 рублей за каждый билет.

чего ?????

ну что ж я плачу:

я в этот момент!?

11 мая

сразу же опять письмо:

Сижу и думаю, ага сейчас вернутся на счёт мои денжищи…как бы не так!

16 мая

решаю сделать chargeback

chargeback — возвратный платеж) — это процедура возврата средств на карту покупателя в случае если товар или услуга не были предоставлены, или не соответствуют ожиданиям потребителя. Чтобы вернуть средства покупатель должен доказать, что продавец частично или полностью не выполнил свои обязательства.

или хотя бы спросить у банка нет ли там моих повисших денег и прошу у OneTwoTrip чеки:

на что получаю….ну вы поняли:

в этот момент я выглядел примерно так:

17 мая

получаю самый быстрый ответ, но к сожалению это не ответ…на мой вопрос:

     Видишь чек на возрат? и я нет!
Видишь чек на возрат? и я нет!

Опять спрашиваю "где деньги Лебовски?» .Где чек? или хотя бы сроки его получения и фееричный ответ:

Вы что издеваетесь!?

Наконец спустя неделю успех, получаю возврат.

Спустя неделю получаю заветную СМС о возврате.

Итог: минус 800 рублей убытка и много приятных минут общения с роботами.

Выводы:

  • Узнайте у кого вы купили билет это может быть: авиакомпания, агреггатор (aviasales, skyScanner) , или посредник OneTwoTrip, Островок или что то подобное.
  • Если купили напрямую у авиакомпании —пишите/звоните ей, обычно это быстрее
  • Если купили у агреггатор то сам он не поможет, т.к билет всё равно покупается у посредника - пишите сразу посреднику, они будут общаться напрямую с АК
  • Вернуть можно даже невозвратные билеты, а даже не в период пандэмии, опыт возврата такого билета у А. есть, пишите — обсудим.
  • Не ведитесь на ваучеры или "страховки от не вылета", увы на форс мажор они не рассчитаны
  • В условиях аврала люди работают, но кажется что без пинка твоё запрос будет обработан позже чем с пинком

P.s. смешно и грустно:

     🤦‍♂️
🤦‍♂️