Найти в Дзене
Бобылева Елена

Загадочная старуха.

Арсений поехал вместе со своей девушкой на дачу к ее родителям. Предстояло первое знакомство. Выгружая вещи из машины молодой человек обратил внимание на старенькую скрюченную бабульку, которая сидела на лавочке около соседнего дома. Старушка шевелила губами, будто бормотала что-то. - Смотри, любимая. Какая старуха скрюченная сидит. Кажется, нам что-то говорит. - А эта. Не обращай внимания. Она постоянно там сидит. Ей уже кажется лет 200. Посмеявшись молодые потащили вещи во двор. Знакомство с родителями прошло вполне хорошо. Вечером Арсений вышел во двор покурить. Уже было ближе к ночи. На улице темнело. В соседнем дворе он увидел женскую фигуру, которая стояла распустив длинные волосы. При свете луны она блестели как серебряные. Арсений с минуту любовался, а потом понял, что фигура то принадлежит той бабке с лавочки. "Тьфу, блин!" - выругался парень и потушив сигарету пошел в дом. Ночью Арсений все думал о старой соседке. " А что она мне все в голову лезет" - злился про себя Арсений.

Арсений поехал вместе со своей девушкой на дачу к ее родителям. Предстояло первое знакомство.

Выгружая вещи из машины молодой человек обратил внимание на старенькую скрюченную бабульку, которая сидела на лавочке около соседнего дома. Старушка шевелила губами, будто бормотала что-то.

- Смотри, любимая. Какая старуха скрюченная сидит. Кажется, нам что-то говорит.

- А эта. Не обращай внимания. Она постоянно там сидит. Ей уже кажется лет 200.

Посмеявшись молодые потащили вещи во двор.

Знакомство с родителями прошло вполне хорошо. Вечером Арсений вышел во двор покурить. Уже было ближе к ночи. На улице темнело. В соседнем дворе он увидел женскую фигуру, которая стояла распустив длинные волосы. При свете луны она блестели как серебряные. Арсений с минуту любовался, а потом понял, что фигура то принадлежит той бабке с лавочки.

"Тьфу, блин!" - выругался парень и потушив сигарету пошел в дом.

Ночью Арсений все думал о старой соседке. " А что она мне все в голову лезет" - злился про себя Арсений. Послышался слабый стук в окно, такой будто палочкой или веточкой постукивают. Молодой человек посмотрел на окно. По стеклу аккуратно стучал худой жилистый пальчик.

Арсений встал и подошел поближе. К его удивлению за окном никого не оказалось.

Утром молодой человек пошел со своей девушкой в магазин. На лавке возле соседнего дома опять сидела старуха. Когда пара проходила мимо нее, то старуха тихим шепелявым голосом произнесла: "Понравился тебе мой пальчик? А волосы?"

- Совсем уже бабка с ума сошла. Пошли отсюда быстрее.

Следующим утром Арсений проснулся на рассвете. В доме все еще спали. Молодой человек вышел во двор и увидел, что на дороге стоит опять старуха с распущенными волосами. Она держала за руку какого-то молодого человека. Арсений присел на корточки, решив посмотреть из-за забора. Старуха молча сжимала руку юноши. В какой-то момент она отпустила ее и распрямив спину твердой походкой пошла домой. А парень стоял, застыв на месте. Резкий голос заставил молодого парня вздрогнуть: "Что смотришь? Иди домой!" Прям в заборе между досками появились два глаза. Арсений вернулся в дом. Естественно, он не мог уснуть.

Утром зайдя на кухню молодые люди узнали новость, которая уже ходила по всему дачному поселку. Недалеко от их дома разбились насмерть два парня. Один был очень пьян, другой еще более менее. Это произошло уже ближе к рассвету.

Уезжая домой Арсений обратил внимание, что бабка на лавочке уже не сидит.

- Смотри, старухи то нет.

- Ага, родители сказали, что с самого утра ее возле дома не видно.

Потом уже в городе Арсений поинтересовался у своей девушки про соседскую бабушку. Интересно ему было про нее узнать. Уж очень странные события оказались с ней связаны. Девушка ответила, что старуха исчезала. Ни в доме ни около дома ее не было. Видимо, уехала куда-то. Родители также говорили, что появилась бабка в дачном поселке неожиданно и прожила там не больше двух месяцев.

Арсений думал, связаны ли как-то авария и старуха между собой. Уж очень все загадочно. Тем более тот молодой человек очень странно выглядел, будто уже был не жив.