Найти в Дзене

Facebook Ads Manager для чайников.

Оглавление

Пошаговое пособие для новичков

Итак, вы новичок и очень хотите разобраться в работе системы Facebook Ads, но не знаете с чего начать и именно поэтому мы с вами будем делать новые открытия шаг за шагом, начиная с азов и сегодня мы разберем первое, с чем вы столкнетесь на своем пути - интерфейсом. Он далеко не самый простой и дружественный для пользователя, но если вы не будете знать его как свои пять пальцев - Facebook вам не поддастся и обеспечит хорошую дозу головной боли.

Вы только посмотрите на это, куда нажимать?
Вы только посмотрите на это, куда нажимать?

Интерфейс рекламного кабинета сложно назвать самым удобным, особенно после ряда последних обновлений, который проходили с декабря 2019 года, но все же, мало что изменилось и основные механики взаимодействия остались прежними. Почему важно знать такой сложный интерфейс как свои 5 пальцев? Все просто, ведь без его понимания вы просто не сможете начать работу с клиентами или настроить рекламу для своего бизнеса.

Что вам нужно знать:

  • Как создать бизнес-менеджер, который будет нужен вам для того, чтобы иметь возможность установить пиксель на ваш сайт, или сайт вашего клиента и отслеживать результаты работы ваших конверсий.
  • Как подключить Instagram аккаунт к бизнес-странице на Facebook и почему это нужно делать
  • Как получить доступ к рекламному кабинету клиента если у него нет Business Manager и необходимости в его создании
  • Как отправить разработчику код Pixel и настроить события на сайте

Business Manager

Создать Business Manager возможно перейдя по этой ссылке и нажав на кнопку "Создать".

Ключевые функциональные особенности Facebook Business Manager:

  1. Возможность устанавливать пиксель на сайт и отслеживать события
  2. Возможность добавлять рекламные аккаунты клиентов и создавать новые рекламные кабинеты для работы
  3. Возможность держать все рабочие ресурсы в одном месте и распределять права команды
  4. Возможность подключать бизнес-страницы
  5. Возможность получать доступы к нескольким пикселям

Подключить Instagram аккаунт к бизнес-странице на Facebook

Для того, чтобы подключить Instagram профиль к бизнес-странице на Facebook вам необходимо перейти на вашу бизнес-страницу, в правом верхнем углу перейти в раздел "Настройки" и выбрать в левом меню раздел "Instagram" и нажать на кнопку "Подключить аккаунт"

1. Настройки 2. Instagram 3. Подключить аккаунт
1. Настройки 2. Instagram 3. Подключить аккаунт

Что это дает и почему это нужно делать?

  1. У вас будет возможность подключить бизнес-профиль в Instagram
  2. У вас будет возможность полноценно использовать Instagram плейсмент в ваших рекламных компаниях, так как без этого - ваша реклама будет показываться от имени вашей бизнес-страницы на Facebook.
  3. У вас появиться возможность настраивать рекламные компании на переход в переписку в Instagram Direct

Для подключения аккаунта вам необходим логин и пароль от профиля.

Как получить доступ к рекламному кабинету клиента если у него нет Business Manager и нет необходимости в его создании?

Для этого вам необходимо

  • Получить запрос на добавление в друзья от вашего клиента
  • Попросить его перейти в Facebook Ads Manager при помощи его личного профиля в разделе "Управлять рекламой" или по этой ссылке
  • Попросить клиента перейти в настройки рекламного кабинета и в первом окне нажать на кнопку "Добавить людей"
  • Вписать логин вашего профиля в окне и передать нужный уровень доступа
1. Вход в Ads Manager 2. Вход в настройки рекламного кабинета 3. Кнопка добавления 
4. Подтверждение добавления
1. Вход в Ads Manager 2. Вход в настройки рекламного кабинета 3. Кнопка добавления 4. Подтверждение добавления

Для подтверждения добавления вашего профиля в рекламный кабинет клиенту потребуется ввести пароль от его личного профиля на Facebook, аналогичная ситуация работает с добавлением вашего профиля в качестве администратора на бизнес-страницу клиента.

Как отправить разработчику код Pixel и настроить события на сайте.

Перейдите на вкладку "Events Manager" и скопируйте код пикселя, нажав на кнопку добавить код пикселя и выбрав вариант "Добавить вручную"
Перейдите на вкладку "Events Manager" и скопируйте код пикселя, нажав на кнопку добавить код пикселя и выбрав вариант "Добавить вручную"

Затем вам необходимо нажать на "Добавить пиксель", после чего у вас откроется выбор способа передачи кода. Проще всего скопировать его напрямую и передать разработчику в удобно канале коммуникации.
Разработчику необходимо будет вставить код пикселя на сайт под тэгов <head>, после чего у вас откроется доступ к настройке событий на сайте и это чертовски удобный инструмент. В 2017-2018 году все события настраивались только через код и отрабатывали не всегда корректно.
Для того чтобы настроить события вам необходимо перейти в ваш пиксель и в правом верхнем углу выбрать кнопку "Настроить", затем нажать на кнопку "Настроить новые события"

1. Открыть пиксель 2. Кликнуть на кнопку "Настроить" 3. Кликнуть на кнопку "Настроить новые события"
1. Открыть пиксель 2. Кликнуть на кнопку "Настроить" 3. Кликнуть на кнопку "Настроить новые события"

После чего, у вас откроется окно, в которое вам необходимо будет скопировать URL адрес вашего сайта и нажать на кнопку "Открыть", после чего в новом окне откроется ваш сайт и небольшое окно в левой верхней части экрана, где у вас будет следующий выбор:
- Отслеживать новую кнопку
- Отслеживать URL

После нажатия на кнопку "Отслеживать новую кнопку" у вас откроется следующий интерфейс:

-7

Который позволит вам сделать разметку на все нужные кнопки на вашем сайте, выбрать событие под каждое нажатие и даже установить его предельную стоимость. Но это далеко не все, лучше всего в связке с Pixel использовать Яндекс Метрику или Google Analytics, что позволит вам получать более детальную информацию о пользовательском поведении на вашем сайте и отслеживать релевантность приведенного трафика по карте пользователя.

Подписывайтесь на наш канал и не пропустите выход серии статей о работе с Facebook Ads Manager, ведь в следующих материалах мы будем подробно разбирать нюансы настройки, метрики и чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть при работе с рекламными компаниями. Благодарим вас за внимание, увидимся на Маркетинг Live!