Пошаговое пособие для новичков
Итак, вы новичок и очень хотите разобраться в работе системы Facebook Ads, но не знаете с чего начать и именно поэтому мы с вами будем делать новые открытия шаг за шагом, начиная с азов и сегодня мы разберем первое, с чем вы столкнетесь на своем пути - интерфейсом. Он далеко не самый простой и дружественный для пользователя, но если вы не будете знать его как свои пять пальцев - Facebook вам не поддастся и обеспечит хорошую дозу головной боли.
Интерфейс рекламного кабинета сложно назвать самым удобным, особенно после ряда последних обновлений, который проходили с декабря 2019 года, но все же, мало что изменилось и основные механики взаимодействия остались прежними. Почему важно знать такой сложный интерфейс как свои 5 пальцев? Все просто, ведь без его понимания вы просто не сможете начать работу с клиентами или настроить рекламу для своего бизнеса.
Что вам нужно знать:
- Как создать бизнес-менеджер, который будет нужен вам для того, чтобы иметь возможность установить пиксель на ваш сайт, или сайт вашего клиента и отслеживать результаты работы ваших конверсий.
- Как подключить Instagram аккаунт к бизнес-странице на Facebook и почему это нужно делать
- Как получить доступ к рекламному кабинету клиента если у него нет Business Manager и необходимости в его создании
- Как отправить разработчику код Pixel и настроить события на сайте
Business Manager
Создать Business Manager возможно перейдя по этой ссылке и нажав на кнопку "Создать".
Ключевые функциональные особенности Facebook Business Manager:
- Возможность устанавливать пиксель на сайт и отслеживать события
- Возможность добавлять рекламные аккаунты клиентов и создавать новые рекламные кабинеты для работы
- Возможность держать все рабочие ресурсы в одном месте и распределять права команды
- Возможность подключать бизнес-страницы
- Возможность получать доступы к нескольким пикселям
Подключить Instagram аккаунт к бизнес-странице на Facebook
Для того, чтобы подключить Instagram профиль к бизнес-странице на Facebook вам необходимо перейти на вашу бизнес-страницу, в правом верхнем углу перейти в раздел "Настройки" и выбрать в левом меню раздел "Instagram" и нажать на кнопку "Подключить аккаунт"
Что это дает и почему это нужно делать?
- У вас будет возможность подключить бизнес-профиль в Instagram
- У вас будет возможность полноценно использовать Instagram плейсмент в ваших рекламных компаниях, так как без этого - ваша реклама будет показываться от имени вашей бизнес-страницы на Facebook.
- У вас появиться возможность настраивать рекламные компании на переход в переписку в Instagram Direct
Для подключения аккаунта вам необходим логин и пароль от профиля.
Как получить доступ к рекламному кабинету клиента если у него нет Business Manager и нет необходимости в его создании?
Для этого вам необходимо
- Получить запрос на добавление в друзья от вашего клиента
- Попросить его перейти в Facebook Ads Manager при помощи его личного профиля в разделе "Управлять рекламой" или по этой ссылке
- Попросить клиента перейти в настройки рекламного кабинета и в первом окне нажать на кнопку "Добавить людей"
- Вписать логин вашего профиля в окне и передать нужный уровень доступа
Для подтверждения добавления вашего профиля в рекламный кабинет клиенту потребуется ввести пароль от его личного профиля на Facebook, аналогичная ситуация работает с добавлением вашего профиля в качестве администратора на бизнес-страницу клиента.
Как отправить разработчику код Pixel и настроить события на сайте.
Затем вам необходимо нажать на "Добавить пиксель", после чего у вас откроется выбор способа передачи кода. Проще всего скопировать его напрямую и передать разработчику в удобно канале коммуникации.
Разработчику необходимо будет вставить код пикселя на сайт под тэгов <head>, после чего у вас откроется доступ к настройке событий на сайте и это чертовски удобный инструмент. В 2017-2018 году все события настраивались только через код и отрабатывали не всегда корректно.
Для того чтобы настроить события вам необходимо перейти в ваш пиксель и в правом верхнем углу выбрать кнопку "Настроить", затем нажать на кнопку "Настроить новые события"
После чего, у вас откроется окно, в которое вам необходимо будет скопировать URL адрес вашего сайта и нажать на кнопку "Открыть", после чего в новом окне откроется ваш сайт и небольшое окно в левой верхней части экрана, где у вас будет следующий выбор:
- Отслеживать новую кнопку
- Отслеживать URL
После нажатия на кнопку "Отслеживать новую кнопку" у вас откроется следующий интерфейс:
Который позволит вам сделать разметку на все нужные кнопки на вашем сайте, выбрать событие под каждое нажатие и даже установить его предельную стоимость. Но это далеко не все, лучше всего в связке с Pixel использовать Яндекс Метрику или Google Analytics, что позволит вам получать более детальную информацию о пользовательском поведении на вашем сайте и отслеживать релевантность приведенного трафика по карте пользователя.
Подписывайтесь на наш канал и не пропустите выход серии статей о работе с Facebook Ads Manager, ведь в следующих материалах мы будем подробно разбирать нюансы настройки, метрики и чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть при работе с рекламными компаниями. Благодарим вас за внимание, увидимся на Маркетинг Live!