Уродины и Толстины щебетали у зеркала:
— Кто на свете всех милее? Не Арина, не Арина! Кожа у неё шершавей даже корки мандарина. А ещё чуть полновата, чуть прыщава и горбата. Ну а если не горбата, нафеячим горб, девчата, — и засмеялись мерзкими голосками. Когда-то они были прекрасными добрыми феями. Вредными совсем чуть-чуть, чтобы люди не расслаблялись. Но состарились, запаршивели и обозлились.
С этими силой не справишься. Тут нужна кошачья смекалка.
— Добрый день, дорогие дамы — церемонно мяукнул Рыжик.
— У! Какой кошмар! Какой у тебя хвост облезлый! Блохи, да? — поздоровались они, — И уши, что это за уши? Уши должны быть аккуратненькими. А у тебя…
Да, их атаку он недооценил. Рыжик сам чуть не впал в депрессию, но вовремя вспомнил, с кем имеет дело.
— Да, да, я сам не раз замечал, — с горечью признался кот, — Но подскажите, девочки!
Феечки насторожились. Девочками их пять тысяч лет никто не называл.
— Подскажите, красавицы, — продолжал беззастенчиво льстить кот, — Милые, крылатые и вовсе не горбатые. Я такой глупый.
— Это да, — с лёгкостью согласились мелкие вредительницы.
— Я вот не знаю, что красиво, а что нет, — признался Рыжик, — Может, объясните!
Феи продолжали недоверчиво щуриться.
— Ну, я кот, откуда мне знать. А так хотелось! Вот вы щебечите постоянно, что моя Дурина не хороша. А я понять не могу. Откуда узнать, какого размера должен быть нос и губы, — продолжал распинаться кот, — И сколько на голове человечихи должно быть волос?
— Ни слова больше! — стайка куда-то упорхнула, а через секунду, надрываясь и подобострастно пыхтя, феи тащили на тонких крылышках толстый глянцевый журнал.
— Смотри, какой должен быть носик, — щебетали они наперебой, — А глазки, вот у неё идеальный разрез. А ресницы, ты видел, какие ресницы. Не то, что у нашей Арины. Сравни! Её даже горб уродливее не сделает, мы проверяли, — захихикали мерзавки.
Так вот в чём дело!
— И правда, отличная вещь! — согласился Рыжик, — Дайте-ка посмотреть. А какая бумага!
Уродины и Толстины согласно закивали, не сводя горящих глазок с единомышленника.
— Какая бумага! — продолжал восхищаться кот, — Даже лапкой трогать приятно. Решено. Мне в лоток сгодится в самый раз!
И, несмотря на протестующий писк, использовал журнал по назначению.
Часть 4
Фух, вроде вся нечисть обезврежена. Барабашку подкупил, Хохотуна временно выселил к соседям, сегодня он Дурине ни к чему. Ленниц путём манипуляций, интриг и беззастенчивой лжи переименовал в Тружениц, теперь они на Рыжика работают, устраняют следы сражений.
Тяжела кошачья служба! Вздремнуть бы.. Ан нет! Шаги Дурины. А вот и сама, да какая-то другая… Раскрасневшаяся, счастливая (ещё не видевшая перегрызенный провод, разодранное кресло, журналы в лотке и другие кошачьи геройства).
Да не одна. С Человеком. Человечишко, по мнению Рыжика, так себе, жмётся, мнётся, рыжие цветы (вкуусные! Надо будет проследить, куда поставят, да листики поотгрызать) в руках нервно теребит. Да только сердце у него под пиджаком светится, видать, доброе. И любит он Дурину, Кот запах любви ещё из подъезда учуял.
Не зря Рыжик Унижалу (что ходила за Дуриной и бурчала: «Да кто тебя такую полюбит? Да кому ты такая нужна?») целый месяц из дому выживал! Подействовало!
— Входи, Юрик, входи, — промурлыкала счастливая человечиха.
«Значит, Дурик» Кот решил сразу обозначить ситуацию. Прошипел:
— Обидишь её — пожалеешь. Помни: я знаю, где твои новые ботинки! — И метнул строгий взгляд, чтобы не распускался.
— А это мой котик. Не бойся, он не сильно кусается. Попробуй погладь!
Дурик икнул. Нервный какой-то! Ну это, ладно. Пущай боится, Дурика лучше сразу в узде держать, а то может в Козлика превратиться. Не, лучше без всяких магических превращений. Парнокопытным в их доме не место, будут ещё всякие его Человечиху обижать. Рыжик, чай, свою Дурину не на помойке нашёл, а в парке.
В парке, среди десятков других безкотных, а следовательно беззащитных людей. Шла его Дурина, а за ней тащилась Хандра-Хандратьевна. Запустила старуха цепкие коготки в Дурину и тянула из неё радость, и тянула… Дуринка тогда ещё маленькая была, как котёнок, а уже увядшая. Скукожившаяся какая-то.
Понял Кот, долго без него человечиха не протянет. Ринулся ей навстречу, распахнул свои прекрасные рыжие глаза. Потёрлся об ногу:
— Ты не обязана быть несчастной. Возьми меня. Я тёплый.
Хандра испугалась: «Арина. Ты с ума сошла? На съёмную квартиру! Кота?!»
— Уру, кота на съёмную квартиру, — продолжал мурлыкать котик. Человечиха и взяла (Дурина же) маленький пушистый комочек, не зная, какое большое тепло от него получит.
Конец, автор Власова Александра, картинка из интернета.
Ссылка на предыдущие части: часть 2 https://zen.yandex.ru/media/id/5dbd29364e057700ae68506a/kot-i-ego-chelovechiha-chast-2-5ef09416f9d235005f7a80e0
часть 1 https://zen.yandex.ru/media/id/5dbd29364e057700ae68506a/kot-i-ego-chelovechiha-chast-1-5eef88317da0501b7e58af9c