Пришло время делать заказ корма для Кнопуськи. То, как ассортимент в наших зоо-магазинах оставляет желать лучшего, заказ делала, как и в предыдущий раз, в интернет-магазине.
На сей раз решили взять корм "Karmy" - качеством не хуже "Acana", а ценник очень приятно удивил. Этого запаса Кнопке хватит на 4 месяца точно. Если честно, я просто "Karmy" на сайте в тот раз не заметила. Сайт хороший; цены ниже, на раскрученном; очень быстрая доставка даже через почту.
Не подумайте, что мы её голодом морим, миска-лоток всегда наполнена, проста коша у нас малоежка. В её ситуации это даже и хорошо: нет лишнего веса - нет лишнего давления на лапки и внутренние органы.
В нашей с вами переписке в комментариях, дорогие друзья, этот корм у вас на хорошем счету. Некоторые из вас кормят таким же своих хвостиков. А ваше мнение для меня - не пустой звук.
Кнопуська заценила новый корм. Никаких проблем мы не заметили: шерсть на месте, глаза сухие, в лотке-туалете тоже все ок. На сегодняшний день уже как неделю ест этот корм. Но вот что лично мне не понравилось в новом корме - упаковка. Нет, конечно, оформлена она с точки зрения дизайна нормально, но мне ж с неё картины не писать. Мне не понравился её функционал, а точнее отсутствие zip-застежки. А мы же все знаем, что корм должен быть гермитично закрытым для сохранения правильного уровня влажности.
И есть ещё один момент - Кнопка не будет есть, как бы это не смешно звучало, пересохшие сухари. Это доказаный факт, о котором я вам писала в посте про миску.
Вот собственно и причина, по которой была оставлена упаковка от более дорогого корма - целесообразность и никаких понтов!
Перед тем как использовать пакет повторно, я его хорошо промыла и просушила, чтобы предотвратить размножение бактерий от микрочастиц предыдущего корма.
Спасибо за внимание.