Найти тему
Путь к Осознанности

Почему ВАРН всего 4 и каково их правильное расположение?

В свое время древние арии принесли на территорию Индии свою сословную систему, состоящую из 4 варн (а не каст, как иногда путают):

💥 Брахманы — самая старшая варна, куда входили жрецы, учёные, подвижники.
💥 Кшатрии — вторая варна, состоящая из влиятельных воинов, из кшатриев обычно избирали царей.
💥 Вайшьи — земледельцы, ремесленники, торговцы.
💥 Шудры — слуги, наёмные рабочие ("пролетариат")

Особняком стоят т.н. "неприкасаемые", не включенные в систему варн. Якобы они способны осквернять членов более высоких каст, особенно брахманов. На самом деле причина, конечно, другая.

Дело в том, что варны - это отражение, проекция 4 глобальных игровых ролей (в любой игре ТОЛЬКО 4 ПОЗИЦИИ). Каждый представитель той или иной варны занимает (давным-давно осознанно, теперь исключительно бессознательно) ту или иную позицию в игре (игра, правда, тоже деградировала, скатившись на несколько витков вниз и выстраивая с представителями других "варнами" определенные "игровые отношения".

По этой причине текущее расположение варн абсолютно НЕ ОТРАЖАЕТ реалий игрового процесса. О том, каким оно является на самом деле и почему "неприкасаемые" не входят в систему варн я расскажу на вебинаре "Спираль Игр: шкала восстановления способностей"

Больше интересного в моём ежедневном авторском канале на Telegram. Подпишись прямо сейчас!