Стоматологическая клиника «ААА» в Москве, стала экономить в среднем по 116 000 рублей в месяц на рекламе от компании ZOON и резко увеличила свой оборот.
На протяжении последних двух лет большинство новых пациентов в клиники приходило через систему ZOON.
Кто не знает, ZOON это онлайн агрегатор заявок на медицинские услуги. Им в колл-центр звонит потенциальный пациент. А они, в зависимости от удобного ему месторасположения, отправляют его в одну из клиник своей сети партнеров.
Т.к. ZOON брал деньги с клиники только за реально пришедших на прием пациентов, то это вполне устраивало руководителя. Ведь у него «не болела голова» по поводу рекламы.
И все шло неплохо, пока два ведущих врача не ушли к конкурентам. Увольняясь, они честно заявил, что в клинику «ААА» ходят одни пациенты-халявщики. Они, если и делают, то только самые дешевые процедуры. От чего страдают доходы докторов.
Первая реакция директора была: «Вы, врачи, просто не умеете себя продавать!» От части это было именно так.
Но директор все-таки решил разобраться действительно ли к нему ходят пациенты-халявщики.
В итоге, руководство наняло нас, компанию «Мед-Тренинг». Нам поставили задачу отследить причину низкого среднего чека.
Мы сделали следующее:
1) прослушали все звонки и отследили заявки с сайта и чатов/соц.сетей;
2) выяснили с какого канала рекламы пришел каждый конкретный новый пациент;
3) сопоставили каждый рекламный канал с уплаченной каждым пациентом (с этого канала) суммой;
4) проранжировали каждый канал рекламы с соответствии со средним чеком пациента, пришедшего с этого канала.
В результате выяснилось, что пациенты, пришедшие от Zoon, приносят клинике меньше всего денег.
Тут же было решено снизить на 30% кол-во заявок от Zoon. Анализ следующего месяца показал, что это никак не сказалось на выручке клиники.
В течении следующих 5 месяцев доля пациентов от Zoon из общего числа новых пациентов клиники постепенно снизилась с 63% до 18%.
Сэкономленные за счет этого 116 тыс. рублей в месяц клиника перебросила на другие каналы рекламы. На те, которые, согласно нашему анализу, приносили самых платежеспособных пациентов. В итоге это увеличило за полгода выручку клиники на 940 000 руб. в месяц
P.S. Для разных клиник работают разные каналы рекламы. Это зависит от Вашей целевой аудитории, ассортимента, месторасположения, конкуренции и т.д.
Для многих сотрудничество с ZOON и другими подобными агрегаторами крайне выгодно. Но все это очень индивидуально и требует строго подсчета.
Если у Вас «не доходят руки» до подобной кропотливой работы, то воспользуйтесь нашей услугой «СНЯТИЕ РУТИНЫ С РУКОВОДИТЕЛЯ».
Мы не только сообщим самые выгодные для Вас каналы рекламы, но и:
- проконтролируем качество работы администраторов;
- определим максимально выгодный график работы конкретных врачей;
- поможем увеличить расценки на Ваши услуги БЕЗ потери пациентов;
- выстроим работающую систему мотивации;
- и многое другое.
Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.