Для справки.
Емкость рынка (market size) - это размер рынка некоторого товара/услуги, который выражается совокупным объемом продаж данного товара/услуги за определенный отчетный период. Также, это общий спрос на данный товар/услугу, который выражается в уровне покупательской способности потребителей. Синоним "емкости" рынка является "размер" рынка.
Типы "емкости рынка" (ЕР):
1. Доступная ЕР — это такая емкость (размер) рынка, на который может претендовать конкретно взятая компания или группа компаний с имеющимися у нее/них товарами/услугами. Также, это уровень спроса, который способна удовлетворить компания или группа компаний с учетом всех имеющихся ресурсов.
2. Фактическая ЕР — это емкость (размер) рынка, выражающаяся текущим уровнем спроса целевого потребительского рынка на конкретный товар/группу товаров.
3. Потенциальная ЕР — это емкость/размер рынка, выражающийся потенциальным (с максимальным расчетом) уровнем спроса целевого потребительского рынка на конкретный товар/группу товаров.
Рынок «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях».
Общая фактическая емкость рынка составляет 213.66 млрд руб. в год.
Рынок «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общая фактическая емкость рынка составляет 1.77 трлн руб. в год.
Рынок «Производство фармацевтических субстанций».
Общая фактическая емкость рынка составляет 44.99 млрд руб. в год.
Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат), на декабрь 2018 года.
База данных в формате xlsx содержит:
- Название
- Юр. адрес
- Доля рынка (%)
- www
- E-mail
- Тел.
Скачать можно по ссылке