К сожалению, не все разбираются, что красиво, а что уже вышло из моды. Но в этом нет ничего плохого, главное на замечания спокойно реагировать и прислушиваться, стараться развиваться. Например, если по улице идет девушка в приталенном жакете, который давно не актуален, то можно предположить, что у нее нет финансов изменить свой гардероб. Но когда мастер маникюра делает дизайны, которые были актуальны 15 лет назад, или это выглядит слишком аляписто. То стоит задуматься, что с этим мастером не так. Если такая работа только одна, значит здесь заказал клиент. Но зачем тогда выставлять к себе на страницу и портить впечатление.
Я надеюсь, что со мной согласятся многие. Прежде чем идти к новому мастеру, нужно изучить его работы. И это касается не только маникюра, а и мастера по наращиванию ресниц, перманентному макияжу. Не экономьте на себе.
Вот у этого мастера есть красивые, интересные дизайны. Но эти совсем не в тему. Слишком много акцентов
А здесь работа еще и не аккуратная
Здесь дизайн проще, но все равно выглядит не очень. На форме квадрат было бы лучше. А для овала нужно было тоньше рисовать.
Вот работа того же мастера, но разница есть.
Я даже не знаю как это комментировать.
Зайдя на страничку этого мастера, я думала увидеть все работы такого плана. Но нет, есть хорошие.
А есть это. Зачем такое выкладывать себе, не понимаю
С такими ногтями клиент пришла к другому мастеру, чтобы исправить. Даже мастер была в шоке, не видела никогда такое. А это реальная работа.
Здесь работа выглядит достойно. Но слишком много всего. Наверное, клиент не смогла определиться что именно хочет.
Одной мне не нравится, когда френч получается таким широким. Это напоминает когда рисуешь стрелки на глазах, они разные и ты пытаешься дорисовать и в итоге стрелки широкие. Так и здесь. Неужели было задумано так. Что думаете?
Форма ногтей в сочетании с таким дизайном кажутся еще шире, неаккуратными.
Что хочу сказать, любой мастер должен не стоять на месте, развиваться, проходить дополнительные курсы. И тогда будет все получаться. И прислушивайтесь к конструктивному мнению.