Мы любим навешивать ярлыки: создавать какие-то метрики для вычисления превосходства того или иного, выносить оценочные суждения и забивать себя стереотипами. Сейчас мы научились измерять даже стиль. И все-таки, согласитесь, мы всё больше радуемся, когда находится что-то, что выбивается из привычных нам рамок. Я даже слышал, что прожженные стенсеры тайком смотрят фото лифтованных хайлюксов; как думаете, правда? Впрочем, сегодня речь пойдет о кое-чем действительно низком и с детским пакетиком сока из выжатых цветков сакуры. Nissan Micra – он же March для японского рынка – это как Matiz для России: ещё не кей-кар, но уже далеко не вместительный хетчбек. Дверей всего 3, но машина не отдает эгоизмом – она проста проста и симпотична, без намека на лишнюю агрессию. Что логично – хоть владелец проекта 33-летний Денис, автомобиль изначально покупался для его мамы. Впрочем, ещё на этапе покупки Денис что-то подозревал, поэтому решительно отверг всех конкурентов из Германии и Франции