Молодая чародейка решила, что пора бы ей остаться ночевать у купца и уже расстаться со своей невинностью. В этот раз она очень долго собиралась, и как только за ней зашел купец, покраснев и улыбнувшись, выпорхнула из дома, велев голему закрыть за ней дверь, и не ждать до утра... Голем выполнил указание и тут же занялся своим делом. Всю неделю он учил генеалогию всех богатых семей столицы, все дворяне, маги, купцы, на двадцать поколений назад были расписаны в этой книге. Изучив ее полностью, он не нашел там родового имени нашего купца. Изучив его герб и сравнив его с остальными гербами, он понял, что герб поддельный. Не существовало в столице знатной семьи с таким гербом, эти ответы рождали лишь больше вопросов... и тогда он начал изучать цвета и мощь ауры, и вычитанное им впервые вызвало у голема чувство страха, который быстро сменился гневом, как бешеный выбежал он из дома, грохоча по улице стальными ногами...скоро рассвет, надо торопиться...
В это время в доме купца, опоенная ранее чародейка пришла в себя, оказавшись привязанной к стулу, рядом был стол с зажимами для рук и ног, на ее шее был ошейник блокирующий магию, а молодой и прекрасный купец, копошился у алхимического стола с зельями и колбами. Она попыталась закричать, но рот ее был закрыт плотно и завязан тряпкой, она замычала, и начала дергаться. Он повернулся, смотря на нее, его глаза горели зеленым пламенем, а все тело было покрыто язвами и черными редкими волосами, она ужаснулась от виденного... Он ухмыльнулся, и подойдя ближе сказал:
- Эх...ты рановато пришла в себя, все же ты сильнее, чем те что были раньше. Это хорошо, ты дашь мне не тридцать, сорок, а все сто пятьдесят лет молодости, - его мерзкий смех вороньим карканьем разлетелся по комнате...
Голем бежал со всех ног, задевая здания, от которых с грохотом отлетали кирпичи, в земле и камне оставались вмятины, в голове крутилось прочитанное... Колдуны-пожиратели находят в деревнях и мелких городках девственниц с магической силой и обольщением заставляют их довериться им. Как только девушка сознательно готова потерять девственность с таким, происходит магическая связь. И там они уже могут силой брать ее в своем логове, во время самого акта, выпиваю всю их магическую силу, без которой девушка умирает по окончанию ритуала, а он напитавшись энергией продлевает свою молодость и растит магическую мощь... Так они и путешествуют ища молодых и наивных чародеек, входя в доверие, обольщая, и когда те приходя к ним готовы расстаться с девственностью, совершают свой мерзкий ритуал.
Весь город просыпался от топота голема, куча зевак бежало за ним узнать, что же такого случилось, почему стальное чудище несется, разнося город. И вот он добежал до поместья, что снял купец, не церемонясь с оградой и не ища вход в дом просто проломил их, не сбавляя скорости бега и пробил стену, чуя откуда исходит аура, он топотом пробил пол и провалился в подвал. И вот он увидел ее, и колдуна, нависшего над ней голого и готового к ритуалу, лицо чародейки было скованно ужасом и отвращением, а лицо колдуна, видя голема исказилось гримасой гнева. Колдун вложил всю магическую мощь в свои удары, луч зеленой энергии ударил в стального защитника и тут же развеялся, лицо колдуна поменялось на удивленное, снова и снова он атаковал, пока голем подходил к нему, и снова и снова магия не наносила урона голему, так как тот обладал полной неуязвимостью для любой магии...лицо колдуна исказил ужас, он пытался убежать, голем же быстро разорвав путы чародейки бросился в погоню, и настиг его на выходе из дома, где уже собралась толпа зевак...
И так представьте, что видят люди? Стальное чудище крушащее город на бегу, развалило дом знатного гостя и выволокло того голым наружу... Толпа требовала отпустить колдуна, но голем не мог простить его, колдун же принял свой обычный облик и ухмылялся:
- Ты не сможешь меня убить! Она не приказывала! А если прикажет ее изгонят из города, ты просто стальной истукан, болванчик, кукла, отпусти меня!
Но колдун не знал, что у голема своя душа и сознание. Голем понимал, что не может оставить живым колдуна, но также понимал, что если сам не остановится, то чародейку возненавидят горожане. Ведь все думают, что он ее кукла. И тут в нем созрел план, как доказать всем свою сознательность, и показать ей свои чувства... Перед всей толпой, и перед выбравшейся из подвала наружу недоумевающей чародейкой, он разорвал колдуна пополам, нечеловеческий крик...зеленая кровь брызнула во все стороны, и словно змеи в небо сочилась зеленая скверная энергия... все замерли.
Тут голем взял руками себя за грудь, и разорвал свои стальные пластины, взявшись за стальные ребра он раскрыл их. Все увидели внутри, алый теплый свет, и как бьется и стучит алое сердце, в которое превратился под действием любви магический кристалл, достав его из груди, он повернулся к чародейке, подошел к ней и вытянул свою руку перед ней. В этот момент она впервые обратила внимание на его взгляд. Как он смотрел на нее! Стальное чудовище, что только что защищая ее жизнь без колебаний разорвало колдуна, смотрело на нее самыми добрыми глазами, во взгляде было столько нежности сколько нет ни в одном человеке. Она видела, как застывшее стальное лицо, впервые выдало эмоции, подобие улыбки сковало его, а из горящих алым пламенном глаз, текли слезы тут же испаряясь на раскаленном до бела лице... Голем встал перед чародейкой и при всей толпе, сжал свое сердце...последний стук, пламя в глазах медленно погасло, и на стальном лице навечно застыла улыбка...
Чародейку судить не стали, крестьяне не очень разбирались в магии, да и не очень хотели понимать кто виноват, но точно знали, что купец был не просто человек, а голем обладал своим сознанием и защищал чародейку в которую был влюблен, чародейка все же ушла из города, стала странствовать, и изучать технологии гномов. Поговаривали, что она ищет способ вернуть душу голема, некоторые говорили даже, что она стала некромантом, и хочет вернуть душу голема в тело мертвого человека. Точно никто не знает, что с ней стало на самом деле, но история любви стального стража к своей хозяйке разлетелась по всем окрестным селам.
И вот прошло много лет, город рос, стал большим торговым городом, но застывший голем так и стоит в той же позе, с сердцем в вытянутой руке, и вечной улыбкой на лице. Только теперь его перенесли от разрушенного дома в центр города. Молодожены носят к нему венки, как к символу самой верной любви, говорят это дарует им удачу в браке...эх людишки, что с них взять.