Найти в Дзене
SiteUp

Определяем потребности аудитории и повышаем конверсию с помощью «квизов».

Квиз  — удобный инструмент для получения заявок с сайтов и соцсетей
Квиз — удобный инструмент для получения заявок с сайтов и соцсетей

Квиз — удобный инструмент для получения заявок с сайтов и соцсетей. Он представляет собой серию из 5-6 вопросов, которые помогают потребителю определиться с выбором. В конце опроса предлагается оставить контакты. Квиз рассчитан на «теплую» аудиторию, которой значительно больше, чем «горячей» — готовой купить прямо здесь и сейчас. Вы можете «зацепить» покупателя еще до того, как до него доберутся конкуренты.

Например, представьте, что вы продаете самокаты через лендинг. На страницу зашло 1000 человек. Вы получили 1 входящий звонок, 2 запроса обратного звонка и еще 7 заявок через форму. Эти 10 человек — «горячая» аудитория, они знают чего хотят, уже успели сравнить цены и выбрали вас.

А кто остальные 990 человек? По статистике, до 70% посетителей — заходят случайно. Им вы пока ничего не продадите, и это нормально. Но есть ещё 30%, то есть 300 чел. Из них 10 знают чего хотят, а 290 хотят самокат, но пока не готовы принять решение. Это та самая «теплая» аудитория, которой нужно помочь определиться с выбором. Квиз идеально подходит для этой цели.

Квиз предлагает покупателю сразу две опции. Во-первых, помогает определиться, для чего и какой продукт ему нужен. Отвечая на вопросы, пользователь все ближе подбирается к «самокату его мечты»:
«Вы планируете использовать самокат ежедневно или только в выходные?»
«На какое время/расстояние должно хватать зарядки?»
«Планируете ездить в дневное или ночное время?»
«Есть ли у вас дома лифт?»

Во-вторых, квиз сразу же рекомендует 2-3 товара, подходящих под ответы из квиза. Можно усилить эффект, предложив быструю онлайн-покупку, бесплатную доставку, скидку на первую покупку или другие бонусы.

Немного статистики квизов:

  • Конверсия квиза колеблется в пределах от 12% до 30%, тогда как конверсия традиционного лендинга составляет около 8%
  • Квиз в Instagram сэкономит вам до 10 часов в неделю на обработке сообщений в директе или WhatsApp

Собирая информацию из квизов, можно лучше определить запросы аудитории: что пользователей интересует, какой продукт нужен чаще всего, как планируют применять товар. Эти данные можно использовать как в рекламе, чтобы увеличить ее эффективность, так и в других инструментах продаж

Хотите попробовать квиз? Тут - http://envbx.ru/url/536d9e/ вы можете установить за 3 минуты самостоятельно, по инструкции и видеоурокам, поставить задачу программисту или попросить нас.