Чтобы произвести хорошее впечатление на коллег и клиентов, необходимо запомнить, от каких фраз, используемых в разговоре, лучше отказаться. Скажете их и станете неудачником года, на которого никто не будет обращать внимание.
1️⃣«Я работаю на должности...»
Вместо точек должна последовать фраза о том, что вы занимаете низкую должность в компании. Если вы успели перехватить клиента, то лучше утаить некоторые подробности о вашей должности. Лучше скажите, что вы работаете в определенном отделе, например, в отделе продаж. Звучит солиднее, чем менеджер по холодным звонкам? Вот так и поступайте.
2️⃣«Можете звонить в любое время» Стоп. В смысле, в любое время? Вы готовы вскочить в три часа ночи от звонка начальника, который резко захотел свежего хлеба? Давайте вы сейчас запомните это и запомните, что необходимо ограничивать время, в которое вам могут звонить по работе. Скажите, что у вас есть свободное время по конкретным дням, когда вы сможете заняться решением вопроса.
3️⃣«Так сойдет?