Привет, мы рады что вам понравился заголовок и очень надеемся, что вам понравиться сегодняшний материал про инструменты, без которых ваши рекламные компании в Facebook быстро займут последние места в рекламном аукционе, а счетчик стоимости за результат скажет вам "Куда гонишь брат?"
Сегментация
Без этого инструмента вам вообще не стоит что-либо делать, ведь отсутствие понимания портретов ваших потенциальных клиентов может на корню вырубить наилучшие перспективы. Как сегментировать аудиторию быстро, без регистрации и СМС? Все просто, используйте 5W Marketing Research.
Эта простая табличка способна очень серьезно облегчить вашу жизнь, ведь имея перед собой полную картину вашей целевой аудитории вы сразу понимаете:
- Чего они хотят в разрезе вашего предложения?
- Кто вообще эти люди?
- Почему им это нужно или будет интересно?
- Когда им это нужно?
- Где они входят в контакт с информацией о вашем предложении и с наибольшей вероятностью совершат целевое действие?
- Какой полезный и интересный офер вы можете дать им для того, чтобы подогреть интерес именно к вашему предложению?
Поверьте, это не только улучшает полученные результаты, но и ускоряет процесс настройки рекламных компаний, ведь вам не нужно гадать о том, какие параметры аудитории вставить в тот или иной адсет.
Аналитика
Этот пункт касается не только рекламных компаний направленных на трафик, а всего процесса целиком. Качественное понимание аналитики и средних показателей по региону и нише - помогут вам устранить главные ошибки в первые дни работы ваших рекламных компаний и подтолкнуть рекламный алгоритм Facebook к генерации наиболее выгодных для вас результатов после прохождения процесса обучения.
Летит CTR? Меняйте рекламные креативы и копирайтинг. Летит CPM? Хватит сужать аудиторию! Растет цена на лид? Проверьте воронку от начала и до конца.
В идеале - вам нельзя отпускать рекламные компании из своего поля зрения в первые 7-10 дней, пока не получите нужные результаты, после чего - можете не трогать то, что и так работает, достаточно раз в день отслеживать результаты и на основании переменных вносить небольшие корректировки.