Найти тему

Инструменты для работы с рекламой в Facebook и Instagram.

Оглавление

Привет, мы рады что вам понравился заголовок и очень надеемся, что вам понравиться сегодняшний материал про инструменты, без которых ваши рекламные компании в Facebook быстро займут последние места в рекламном аукционе, а счетчик стоимости за результат скажет вам "Куда гонишь брат?"

Сегментация

Без этого инструмента вам вообще не стоит что-либо делать, ведь отсутствие понимания портретов ваших потенциальных клиентов может на корню вырубить наилучшие перспективы. Как сегментировать аудиторию быстро, без регистрации и СМС? Все просто, используйте 5W Marketing Research.

Пример созданного 5W Makreting Research перед запуском рекламных компаний
Пример созданного 5W Makreting Research перед запуском рекламных компаний

Эта простая табличка способна очень серьезно облегчить вашу жизнь, ведь имея перед собой полную картину вашей целевой аудитории вы сразу понимаете:

  • Чего они хотят в разрезе вашего предложения?
  • Кто вообще эти люди?
  • Почему им это нужно или будет интересно?
  • Когда им это нужно?
  • Где они входят в контакт с информацией о вашем предложении и с наибольшей вероятностью совершат целевое действие?
  • Какой полезный и интересный офер вы можете дать им для того, чтобы подогреть интерес именно к вашему предложению?

Поверьте, это не только улучшает полученные результаты, но и ускоряет процесс настройки рекламных компаний, ведь вам не нужно гадать о том, какие параметры аудитории вставить в тот или иной адсет.

-3

Аналитика

Этот пункт касается не только рекламных компаний направленных на трафик, а всего процесса целиком. Качественное понимание аналитики и средних показателей по региону и нише - помогут вам устранить главные ошибки в первые дни работы ваших рекламных компаний и подтолкнуть рекламный алгоритм Facebook к генерации наиболее выгодных для вас результатов после прохождения процесса обучения.

Летит CTR? Меняйте рекламные креативы и копирайтинг. Летит CPM? Хватит сужать аудиторию! Растет цена на лид? Проверьте воронку от начала и до конца.

В идеале - вам нельзя отпускать рекламные компании из своего поля зрения в первые 7-10 дней, пока не получите нужные результаты, после чего - можете не трогать то, что и так работает, достаточно раз в день отслеживать результаты и на основании переменных вносить небольшие корректировки.