Раньше, когда я смотрел на все это разнообразие инструментов и элементов инфобизнеса и копирайтинга, у меня голова шла кругом, потому что так много всего необходимо учесть и запомнить.
И складывалось ощущение, что я никогда в жизни все это не освою. У меня никогда не получится вести успешно свой инфобизнес.
И сейчас я очень хорошо понимаю моих учеников, у которых все эти технологии вгоняют только в уныние.
А что если я вам скажу, что я до сих пор не помню всех элементов и инструментов? А что если я вам скажу, что когда я сажусь писать текст, то в моей голове сразу тишина и покой :)) состояние дзен-копирайтера - это когда ты копирайтер, и тебе так хорошо, что писать ничего не хочется и не пишется ))
Синдром белого листа - это то, с чего каждый раз начинается моя работа с текстами.
Но вы же читаете этот текст? Значит, как-то я это преодолеваю?
А хотите узнать, как?
Всё, что вам надо запомнить, это то, что существует всего 2 инструмента, которые необходимо использовать.
Инструмент 1: разгон.
Когда вам надо написать текст, а ничего не идет, то вы начните писать всякий бред. Вот все, что вы видите вокруг. Что прямо сейчас чувствуете. Пишите все подряд, причем не исправляя ошибки. Просто в потоке, как оно есть.
Например, вы можете писать так: "я сейчас пытаюсь выдавить из себя письмо, а у меня нифига не выходит. Я сижу за ноутбуком, и чувствую себя дураком, что набираю этот никому не нужный текст, а еще мне надо написать о мастер-классе, я не знаю, что там в нем будет, но точно надо рассказать что-то о текстах, что-то о заголовках, а еще ...." и т.д.
Написал так, как вышло. И вот вы пишете так до тех пор, пока не разгонитесь. Вы почувствуете, как постепенно мысль идет все проще и проще, и постепенно вы вдруг начнете писать то, что надо.
Причем пишите не останавливаясь. Не обращая внимания на ошибки. Не надо ничего исправлять. Когда закончите, тогда все исправите.
С помощью этого упражнения вы сможете разогнать свой мозг, и дальше писать будет намного проще.
Если вам надо написать 5 писем, я рекомендую это делать сразу, пока вы в потоке. Если вы напишете 1 письмо, а другие 4 отложите на потом, то потом вам снова придется разгоняться.
Инструмент 2: чек-листы.
Используйте чек-листы на все случаи жизни.
К примеру, чек-лист потребностей читателя.
1. Системность (графика)
2. Пошаговость (инструкции)
3. Желанность (вовлечение, игра, вопросы)
4. Эмоции автора (ваше отношение к проблеме)
5. Важность читателя (когда повышаем его самооценку и уверенность в себе)
6. Забота (проявляем заботу к аудитории, поддерживаем)
7. Конкретность (когда даем конкретные формулировки, что и как говорить)
8. Причастность к большому (когда говорим о нашей миссии).
Или чек-лист этапов продаж.
1. Боли, проблемы
2. Надежда (обычно через кейсы)
3. Возражения
4. Хотелки
5. Выгоды
6. Супер-выгоды (выгоды от выгод)
И тд.
Таких чек-листов не слишком много, но и не мало.
В зависимости от того, куда вы пишете текст, какое назначение письма или серии писем, вы обращаетесь к тому или иному чек-листу.
И тогда писать становится намного проще, потому что не надо запоминать все эти чек-листы наизусть. Да, это и невозможно, в общем-то. Во всяком случае, для меня так точно.
Все, что вам надо - это иметь в наборе такие чек-листы на все случаи жизни, знать, что означает их содержимое, что означает каждый пункт, и уметь ими пользоваться.
И этому я обучаю на своем авторском курсе "Копирайтинг по-Ампирски", на котором вы удивитесь, как овладеете всеми технологиями копирайтинга легко и быстро.
Записывайтесь в предсписок участников, чтобы узнать больше деталей о курсе: https://vk.com/app5898182_-5267774#s=864618&force=1