Найти в Дзене
Блог авторемонта

Механик с 4-мя штанинами рассказал, как доливать масло

Доливка масла - простейшее занятие,из которого сделали сложнейшую процедуру. Во-первых, автор начинает рассказывать про какие-то необслуживаемые моторы, у которых маслозаливная горловина спрятана под пластиковой накладкой. Ну бред ведь, каждый знает, где у него заливается масло. Следом идет еще более умное умозаключение, которое гласит, что доливать масло надо только в полностью остывший мотор, иначе он потрескается по швам от разности температур. Видимо, об охлаждающей жидкости он никогда не слышал,потому что она держит темпеатуру в пределах 100 градусов. И даже если доливать масло сразу после длительной поездки, ничего не случится, за исключением моторов, у которых ГБЦ изготовлена из чугуна. И то, как повезет. Ни разу не слушал, чтобы у кого-то лопнул головка, после того как он долил масла на горячую. Цитата с сохранением пунктуации: Нужно запомнить , что если залить в горячий двигатель холодное масло , то это приведёт к серьезным неисправностям . Дальше он утверждает, что нель

Доливка масла - простейшее занятие,из которого сделали сложнейшую процедуру.

Во-первых, автор начинает рассказывать про какие-то необслуживаемые моторы, у которых маслозаливная горловина спрятана под пластиковой накладкой. Ну бред ведь, каждый знает, где у него заливается масло.

Следом идет еще более умное умозаключение, которое гласит, что доливать масло надо только в полностью остывший мотор, иначе он потрескается по швам от разности температур. Видимо, об охлаждающей жидкости он никогда не слышал,потому что она держит темпеатуру в пределах 100 градусов. И даже если доливать масло сразу после длительной поездки, ничего не случится, за исключением моторов, у которых ГБЦ изготовлена из чугуна. И то, как повезет. Ни разу не слушал, чтобы у кого-то лопнул головка, после того как он долил масла на горячую.

Цитата с сохранением пунктуации:

Нужно запомнить , что если залить в горячий двигатель холодное масло , то это приведёт к серьезным неисправностям .

Дальше он утверждает, что нельзя наливать масла выше среднего уровня по щупу. Господа, есть минимум и максимум. Нельзя, чтобы было меньше минимума или больше максимума, И ВСЕ, больше никаких требований нет, хоть линейкой миллилитры отмеряйте.

Вот ссылочка на умника.

Вот такая вот коротенькая получилась статейка, не удержался. Если понравилась, обязательно подпишитесь на канал и поставьте палец вверх.

Мегамастер рассказал, почему не надо делать геометрию колес

Разрекламированная самоделка, которая ничего не дает

Проверка антифриза содой - бред, и вот почему