Найти в Дзене
OKOLOMEDIA

Лучшее время для постов в социальных сетях.

Мы проанализировали популярные соцсети и выяснило лучшее время для публикаций, а также как изменилось вовлечение аудитории во время карантина.

Нам в первую очередь было интересно посмотреть, менялось ли время для публикаций во время карантина. Мы периодически будем проводить исследования для внутреннего иcпользования: для своих клиентов и наших проектов.

Главные выводы исследования:

1. Во время карантина вовлечение аудитории в среднем увеличилось в 3,8 раз в Telegram, Instagram и Facebook. А во ВКонтакте, наоборот, снизилось.

2. Пользователи ВКонтакте до карантина были более активны, а во время изоляции вовлечение упало на 23%. Сейчас самые активные часы — с 8 до 10 утра, и лучший день недели — понедельник.

3. Telegram увеличил общую вовлеченность во время самоизоляции почти в 5,5 раз.

4. В мессенджерех поток активности во время самоизоляции в среду, а самое удачное время в 1-2:00 ночи и в 7-8:00 утра. Раньше же больше всего просмотров бывало в выходные.

5. Во время самоизоляции спрос на видео с челленджами и мемами с котиками стремительно подрос: вовлечение увеличилось в 4 раза. Наилучший день для нового поста — воскресенье, а время 14:00 часов дня. До карантина аудитория была наиболее активна по пятницам.

6. В Facebook вовлеченность выросла почти в 2 раза. Пик активности — в субботу, чаще всего в большой промежуток с 10:00 до 14:00. До карантина наибольшую отдачу имели посты по понедельникам и пятницам.

7. Лучшее время для публикации - вечер. Днем все заняты работой и делами, в данном случае это тоже не идеальное время для публикации материалов.

Впрочем, если рассматривать весь спектр дней недели и часов, то можно сделать вывод, что на время самоизоляции активность в соцсетях начала выравниваться относительно дней недели, а по часам активности можно понять, что режим день/ночь просто престал работать.

Исследование построено на анализе вовлечения (для Instagram и Facebook и ВКонтакте) и просмотров (для Telegram) постов за 3 месяца у сотни ведущих российских каналов, блогеров и сообществ в каждой соцсети по данным агенства «Интериум».