Клиент:
Кондитерское объединение "Любимый Край" создано в 1999 году и является крупнейшим предприятием на Северо-Западе России,
специализирующимся на производстве печенья и пряников.
Задача:
Разработать постоянную концепцию дизайна упаковки печенья с возможностью адаптации линейки в будущем к 4 сезонам (в рамках тендера).
Решение:
Наш покупатель женщина, которая как белка в колесе, каждый день в заботах и хлопотах. Печенье "Штучки" создано специально для нее одной. Именно для нее создана миссия компании - “Превращать будни в праздники”.
Упаковка приглашает остановиться на минутку, налить чашку ароматного чая и погрузиться в дивные воспоминания детства, когда мир был беззаботным и легким. Все вокруг звало нас к приключениям, изведывать новое, и между делом отведать восхитительный вкус шоколадного печенья с кокосом – мммм... объедение!
В концепции дизайна мы раскрываем историю приключений через изображение на упаковке открыток, выполненных в винтажном стиле конца XIX - начала XX века. На них рассказывается история дружбы
маленькой девочки лет 5-6 и ее любимого медведя, с которым она беззаботно проводит время.