О машине хочется сказать следующие. Как бы реальные владельцы уаза профи в своих отзывах не пытались его защищать, но вышел он сырой и не доработанный. Если честно самый слабый представитель на мой взгляд и для этого есть целый список на то причин. Машина мягко сказать не предназначена для перевозок тем более для длительных рейсов.
Про его небольшую грузоподъемность слабые рессоры и проблемное управлением в загруженном состоянии думаю и так все знают кто им интересуется тут ведь и для удобства водителя ничего толком не сделано.
Руль гуляет из за чего через пару тройку часов начинаешь утомляться, комфортным салон можно назвать только с натяжкой а если в нем еще и ночевать придется то тогда вы его окончательно возненавидите. Я думаю людям которые этим зарабатывают понятны мои небеспочвенные претензии а когда за рулем еще и выматываешься за пору тройку часов как за целый день езды то приятного мало. Если на трасс его габариты еще терпимы то вот в городе с ним начинают возникать проблемы. Обычная пробка, маневрирование в узких двориках наполненных припаркованными машинами вызывает ряд проблем. Машина могла себя хорошо зарекомендовать как фермер но точно не как коммерческий транспорт ведь я описал только верхушку айсберга там в нем и детали от Патриота и Карго находятся и бензиновый двигатель у которого бешенный расход под 20 литров по городу а при переходе на газ начинают прогорать клапана. Именно поэтому я и считаю что коммерческий грузовик нужно было создавать с нуля чтобы избежать большей части его проблем которые уже к сожалению нельзя будет исправить из за особенностей конструкции что бы не говорили в своих отзывах реальные владельцы уаза профи.