"Слышь, братела, ты забрел на лекцию Ломастера, ты особо валыной не свети, щас у нас будет урок по редактированию торговцев, подваливай, может научишься чему нибудь..." и бандит пошёл на площадь слушать лекцию.
Cуть дела
Хочу сразу сказать что нужный файл лежит по пути: "STALKER\gamedata\config\misc\trade_***.ltx" (Вместо звездочек название секции торговли) (Если нету gamedata то напишите в гугл или Яндекс: UE сталкер и скачайте с первой ссылки и распакуйте данные игры). Сегодня я буду на примере ТЧ (Потому что рядом Сидор сидит) изменять его ассортимент и добавим к нему Гаусс пушку и патроны к ней.
Открываем по данному пути например trade_trader (секция для Сидоровича). Далее в секции (Строчке) [trader_generic_buy] можно настроить скупку предметов (Например в строке af_medusa написаны цифры 1, 0.3, это процент стоимости скупки медузы (Например 0.3 означает 30% от всей стоимости товара (например медуза стоит 1000 RU и вы сможете ее продать только за 300 RU потому что 0.3 = 30%), а 1 означает уже 100%,а значит получается диапозон от 30% до 100% и он зависит от отношений с Сидоровичем.И так, со всеми вещами в данной секцией (NO TRADE = не появляется в меню покупки вещей) разобрались, теперь новая секция под названием [supplies_start].
[supplies_start] Это то что появляется в самом начале игры. Хочу обратить внимание на строку Оружия, а если быть точнее wpn_groza_m1. Тут написано что она будет в 1 экземпляре со 10% шансом (То самое оружие которое забыли наверно вырезать ). Например ставим с 0.1 до 1 и теперь со шансом 100% будет Гроза М1. Я себе сделал еще 5 пачек патронов калибра 5.54x39 и сделала шанс появление на 100% (P.S: Если вы пишите значение патронов то 1 коль-во будет равняться пачке патронов (Например 5.54x39 равняются 30, а пулеметные патроны 100 и так далее.)).
Как я обещал, ща будем добавлять нашему доброму (нет) Сидору гаусс винтовку и патроны к ней. Заходим в weapons (S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons) и ищем w_gauss.ltx и откроем его. Все открыли, он нам сейчас понадобится, а сейчас копируем название оружия из самой первой строки (wpn_gauss) и идем назад в trade_trades и пишем в секции [supplies_start] такую строчку:
wpn_gauss = 1, 1
- Её можно написать где угодно под надписью [supplies_start] , но желательно написать это под строкой оружия (";ќружие") чтобы не мучатся при добавлении большого коль-ва вещей.
Это означает что вначале игры со 100% шансом будет 1 гаусс пушка, далее надо добавить патроны для гауски, для этого переходим в конфиги оружия и переходим на 30 строчку, где написано ammo_class = ammo_gauss . ammo_gauss это сами патроны, копируем их и ставляем в конфиги торговли (Так же желательно под строку ;јммуници¤) вот так например:
ammo_gauss = 10, 1
Это значит что у нас будет 100 патронов для гаусс (Потому что у гаусски магазин на 10 зарядов) с шансом 100% (ну это и так уже понятно). Так, все, заходим в игру проверять:
Все работает, но у нас нет денег чтоб её купить! Мы можем сделать себя богатым просто изменив в файле character_desc_general.xml ("STALKER\ gamedata\config\gameplay") найдите строку <reputation>0</reputation>, нажмите Enter (сделать новую строку) и вставьте вот эту строку например:
<money min="1000000" max="1000000" infinitive="0"/>
- Теперь у вас 1 миллион (если надо сделать бесконечные деньги поменяйте значение "0" на "1"
Теперь у вас должно появиться 1 миллион и вы сможете купить всё что вам нужно
Таким образом можно добавлять всё что вам нужно у торговцев, главное знать что за что отвечает потому что trade_trades относится только к сидору, а к бармену trade_barmen и.т.д
Вот и прошла наша лекция по редактированию торговцев в сталкер, хочу сообщить что данная лекция неполная и будет иметь продолжение...
"Все стоящие рядом сталкеры и бандиты быстренько разошлись по своим постам, а Ломастер скрылся за пеленой туманна и его уже не видели..."
P.S если вам хоть чуточку понравилось, поставьте положительную оценку чтобы продвинуть публикацию, ну а ещё вы можете написать комментарий и я отвечу... ну вы знаете :\