Valentino хотят закрыть бутик на Пятой авеню через суд
Valentino решили съехать с легендарной и одной из самых фешенебельных улиц Нью-Йорка Пятой авеню. По мнению руководства, непомерная арендная плата больше себя не оправдывает из-за всеобщего кризиса, вызванного пандемией и протестами против социальной несправедливости в США. Возможно, это станет началом «миграции» дорогих бутиков с улицы, которая стала одним из символов неравенства. Читайте статью на сайте >>
«Держать магазин в посткарантинном мире бессмысленно и невыгодно, репутация Пятой авеню больше не работает», — считают представители бренда.
Gucci повысил цены, чтобы выжить в кризис
Пандемия больно ударила по брендам одежды и многим торговым компаниям. Несколько месяцев магазины были закрыты, а ритейлеры, тем не менее вынуждены были платить аренду и заработную плату сотрудникам компаний. Как результат — ушедшие с рынка бренды и закрытые бутики. Те, кто остался, пытаются выжить. Кризис коснулся даже люксовых брендов, например, Gucci повысил цены на некоторые модели сумок в магазинах Италии, Великобритании и Китая. Официального объявления о повышении стоимости изделий не было, но аналитики из финансовой компании Jefferies в ходе исследования рынка люксовых товаров обнаружили разницу с докризисными показателями в 5-9%. Читайте статью на сайте >>
Антуан Арно: «Круизным коллекциям и пресс-турам пришёл конец»
Глава отдела коммуникаций и PR LVMH Антуан Арно поговорил с французскими журналистами о будущем Недель моды. Будущий супруг Натальи Водяновой считает, что мир fashion-бизнеса кардинально изменился и ему будет трудно быстро вернуться в привычное русло. Например, Антуан уверен, что круизные шоу, вероятнее всего, перестанут проходить вообще, а бренды больше не будут возить главных редакторов модных журналов в экзотические места на показы. «Этой системе пришел конец», — подчеркнул он. Читайте статью на сайте >>
«Я не могу говорить о рынке роскоши в целом. Однако я могу точно сказать, что группа LVMH подает признаки выздоровления, особенно в азиатских странах, которые вышли из карантина раньше Европы. Во Франции последние две недели были тоже довольно обнадеживающими и ободряющими в плане продаж», — добавил он.
Michael Kors больше не будут выпускать 4 коллекции в год
Американский дизайнер Майкл Корс заявил, что его бренду пора основательно пересмотреть свой модный путь. Модельер считает нецелесообразным выпуск четырёх коллекций в год и показы за полгода до сезона. Теперь, по словам Майкла, создавать и выпускать одежду гораздо проще и быстрее, поэтому нет никакой необходимости растягивать весь производственный цикл на полгода. Да и покупателям удобнее приобретать новую одежду по сезону. Читайте статью на сайте >>
«Я долго думал о том, что модный календарь должен измениться. Было здорово наблюдать за тем, как модное сообщество — в лице Giorgio Armani, Dries Van Noten, Gucci и YSL — рассуждает о том, как сбавить обороты и улучшить процесс работы. У всех нас было время порефлексировать и проанализировать многие вещи, и, думаю, многие согласятся с тем, что пришло время нового подхода для новой эры», — заявил Майкл Корс.
CFDA поможет афроамериканцам получить образование и работу в fashion-индустрии
Американский совет модных дизайнеров и его председатель Том Форд объявили, что одних только слов в борьбе с расизмом недостаточно. Инстаграм заполонили чёрные квадраты и воззвания к социальной справедливости, однако это всё может так и остаться громкими речами, которые через время утихнут. Читайте статью на сайте >>
«Афроамериканцы в США долгие годы страдали от несправедливости из-за рабства, сегрегации, массовых тюремных заключений и жестокости полиции, и сейчас они испытывают гнев и разочарование вкупе с глобальной пандемией, которая сильно сказалась на темнокожем сообществе», — говорится в заявлении CFDA.
Dolce & Gabbana вернутся в Национальную палату моды Италии
Итальянский бренд Dolce & Gabbana заявил, что возвращается «в лоно семьи» — снова становится членом Национальной палаты моды. Вернуться в Camera della Moda Доменико Дольче и Стефано Габбана предложил президент организации Карло Капаса. Предложение поступило после того, как в апреле D&G запустили благотворительный проект Italia, We Are With You («Италия, мы с тобой»), благодаря которому модная компания смогла передать больницам аппараты искусственной вентиляции легких. Читайте статью на сайте >>
Givenchy назначил новым креативным директорм Мэттью Уильямса
Givenchy, принадлежащий группе LVMH, объявил, что дом теперь возглавит 34-летний дизайнер Мэттью Уильямс. Он известен как основатель люксового бренда 1017 ALYX 9SM, чей стиль вдохновлен уличной одеждой. Французский дом не называл имя преемника Клэр Уэйт Келлер с момента, как она покинула компанию в апреле. Мэттью представит свою первую самостоятельную коллекцию для Givenchy в Париже уже в октябре этого года.
По словам модных экспертов, это назначение означает поворот бренда в сторону миллениалов и поколения Z, которые, по прогнозам, к 2025 году будут представлять как минимум половину покупателей люксовой одежды. Читайте статью на сайте >>
Kylie Cosmetics теряет сотрудников
СЕО Kylie Cosmetics Кристоф Хоннефелдер заявил о своей отставке. Это якобы произошло по личным причинам, однако не исключены и другие версии, всё-таки не так давно бренд попал в не самую приятную ситуацию после того, как издание Forbes лишило Кайли Дженнер статуса миллиардерши. Эксперты журнала объявили, что бизнесвумен намеренно завышала свои доходы, Кайли же решила всё отрицать. Читайте статью на сайте >>
«Она возьмет на себя обязанности Кристофа Хоннефелдера, который несколько недель назад объявил руководству команды, что не будет брать на себя роль генерального директора Kylie Cosmetics по личным причинам. Мы воодушевлены возможностями для бизнеса Kylie Beauty под руководством Симоны, о которых свидетельствует недавний успешный запуск Kylie Skin в Европе», — говорится в пресс-релизе.
Оксана Лаврентьева закроет бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl
Кризис больно сказался на многих модных брендах. Отечественная марка Alexander Terekhov и её подразделение Terekhov Girl не смогли пережить пандемию без потерь. За время самоизоляции число сотрудников компании «Русмода» сократилось в четыре раза. Однако владелица марки Оксана Лаврентьева рассказала в своем телеграм-канале, что все равно приняла решение закрыть оба бренда, позволив дизайнеру Александру Терехову и его команде выпустить последние коллекции сезона весна-лето 2021. Одежда из новых коллекций поступит в продажу в следующем году. Читайте статью на сайте >>
«Сидя дома, я поняла, что мне нужно полностью сменить направление и сделать то, о чем я раньше даже не смела мечтать: создать компанию имени себя и делать свой собственный бренд. Для того чтобы осуществить этот шаг, я приняла решение закрыть бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl. Я считаю, что сейчас самое время реализовать задуманное. В ближайшее время мы начнем работу над новой маркой и планируем, что следующим летом в продажу поступит первая коллекция бренда OLOLOL», — рассказала Оксана Лаврентьева.
автор: MAINSTYLE
КОММЕНТАРИИ
Мировые бренды показывают примеры стойкости и непотопляемости! А чем порадуют нас российские бренды, кроме как «Мы устали, всем спасибо».
Есть что сказать? Оставляй свои комментарии под статьёй ↴
Подписывайся на наш канал и будь в курсе последних событий из мира кино, моды и шоу-бизнеса
ПОДПИСАТЬСЯ → MAINSTYLE
Читайте также другие статьи на тему «Бизнес» на нашем сайте
Читайте также другие статьи на тему «Мода» на нашем сайте
Читать статью → Глянец под ударом: бренды сократили расходы на рекламу до 80%
Читать статью → Люксовые бренды — новый символ угнетения?
Читать статью → Правительство вновь обсуждает введение повышенного налога для богатых