Не совершайте моих ошибок. Я был молод, глуп и наивен.
В предыдущих статьях я рассказал, что приобрел новый автомобиль, а старый сдал в трйед-ин выгоднее, чем если бы продавал на вторичке:
А теперь расскажу историю покупки Спектры.
Ездил я еще на ВАЗ 2106 и давно хотел себе гараж. Большой, теплый, чтобы с шестеркой там ковыряться зимой и летом, сделать ее наконец-то. Пока хотел, не забывал и копить, а когда появилась достаточная сумма, то стал искать гаражи, да поближе к дому, иначе смысла в гараже нет. Нашел! Пришел, посмотрел, просторный, свет, яма, погреб, нужно только крышу залатать, да еще и цена была уж очень заманчивой. Звоню на след. день, сказать что согласен, а мне "я продавать передумал". На дворе был декабрь месяц 2014 года. Как объяснил владелец, его жена боялась, что после нового года не ясно что будет с деньгами и возможно они просто обесценятся, поэтому продажу приостановили.
Сколько после этого я не искал, не было гаража подходящего мне, да и цены все подскочили.
Поэтому в марте 2015 г. стал искать не гараж, а автомобиль. Давно хотелось сменить Жигули, на что-то более комфортное и надежное.
Выбирал из Киа Спектра, Хёндай Акцент и Шевроле Ланос. Последние две смущали размерами салона и багажника, плюс Ланос не цеплял своим видом. Шерстил интернет, просмотрел кучу объявлений, сделал большое количество звонков и понял, что Спектра в темном цвете, как я хотел, это ходовой товар у перекупов, а сама машина, чаще всего, после такси. Поэтому стал расширять диапазон поиска, внеся новые цвета.
И вот, попадается хороший вариант, правда за 150 км от моего города. Собираюсь, еду туда. Продавец - парень, очень общительный, сразу указал на определенные косяки по кузову, показал что поменял всю подвеску, жидкости и др. расходники. Сели, прокатились. Подвеска рабочая, мягкая, движок работает ровно, ничего в салоне не скрипит, кондер работает и т.д. В общем нареканий то нет, все устраивает. После поездки еще раз глянул под капот, никаких подтеков. Из явных косяков по внешке это был передний бампер, который треснул и его заварили, а в остальном все нормально, ровный цвет, без ржи и больших сколов.
В итоге ударили по рукам, продавцу деньги, мне автомобиль, все довольны. Как же я наслаждался поездкой на Спектре после шестерки: скорость, плавность, разгон, тишина. Всё доставляло удовольствие.
В течении 5 лет эксплуатации не было явных серьезных поломок, которые были бы неожиданными. Несколько раз ездил за 800 км от дома, ежедневное использование, чтобы добраться до работы и поездки в соседние города. Я был очень доволен этим автомобилем.
Но вот настал день, когда я решил сдать ее в трейд-ин и приобрести новое авто. Приехал на оценку, меня встретил открытый и общительный парень, который приступил к проверке Спектры. Вот тут то я и узнал, о серьезных (в случае продажи) косяках.
Парень достал толщиномер и стал замерять. Левое переднее крыло - меняно, кромка капота над решеткой, заднее левое и правое крылья - шпакля, причем прилично в некоторых участках.
Я за все эти годы даже не подозревал об этих косяках автомобиля. Все было хорошо выкрашено и не отличалось по цвету от заводских деталей. Если бы я решил продавать машину на вторичке, то при проверке это бы всплыло и пришлось снижать значительно цену. Ведь помимо косяков по кузову были проблемы с подвеской, ШРУСом и масложором. А при продаже на вторичке, покупатель хочет и прокатиться, чего не сделали в автосалоне.
В итоге машину оценили в 130т.р., что меня вполне устроило.
Сейчас я понимаю, какой же наивный был, когда на словах поверил тому продавцу, что из косяков только передний бампер. И что не додумался взять у кого-то толщиномер или знающего человека. Ведь мог бы купить авто еще дешевле. Буду считать, что все именно так и должно было произойти.
А у вас есть истории, когда вы сглупили по своей наивности и неопытности?
Ставьте лайк, подписывайтесь.
Это мой блог, в котором я буду рассказывать об автомобилях, фото, видеосъемке и путешествиях.