Доцент факультета шиноби Кен Хаябуса сильно разочаровался в своих студентах. Сегодня впервые с начала семестра на его парах не было отсутствующих. А это означало лишь то, что домашнее задание по устранению одногруппников не выполнил никто. Доцент с тоскою вспомнил те недалёкие времена, когда слава о выпускниках этого факультета ходила по всему миру. Сейчас же ниндзя из-за наводнивших страну ассасинов-гастарбайтеров с трудом находили себе работу. В результате чего престиж профессии сильно пошатнулся, и на факультет стали принимать кого попало.
Хаябуса отогнал от себя все мысли о том, что дальше будет ещё хуже и продолжил делать свою работу. Кусочком мела на доске Кен написал тему сегодняшнего занятия: «Подавление жалости к врагам». Далее он взял со стола потрёпанный конспект и приготовился читать лекцию. Неожиданный телефонный звонок заставил Хаябусу пересмотреть свои планы. Доцент достал из кармана мобильный телефон и вышел в коридор:
- Алло, Хаябуса слушает. Что Вы говорите? Хорошо, я это сделаю.
Рано утром перед работой доцент прочёл в гороскопе о том, что сегодня у него будет благоприятный день. А как вышло на самом деле: мало того, что студенты провалили задание, так ещё и из-за чёртова звонка Хаябуса был вынужден прервать лекцию. Кен вернулся в аудиторию:
- Лекция окончена, запишите задание на дом - ликвидация астрологического отдела газеты «Токийская правда». - Доцент взял небольшую паузу, а затем продолжил, - Записали? А теперь живо отправляйтесь в актовый зал.
С плохо скрываемой радостью, студенты быстро собрали свои вещи и покинули аудиторию. Разумеется, никто из будущих шиноби даже и подумал о том, что ниндзя всё-таки должен уметь бесшумно передвигаться. Двери в актовый зал перекрыла служба безопасности. Охранники были не в курсе о низком уровне подготовки нынешних студентов, поэтому изымали у них не только колюще-режущие предметы, но даже шнурки от обуви. По охране можно было догадаться, что в Токийский государственный университет приехала какая-то высокопоставленная персона. Но никто не ожидал приезда самого императора Сегато. Компанию монарху также составил министр обороны генерал Арино. По такому случаю на сцене в актовом зале даже установили экран.
- Все могут садиться, - приказал император.
Студенты лениво расселись в актовом зале. Сам же Сегато взял в руке ведёрко с попкорном и удобно расположился на центральном кресле первого ряда:
- Арино! Начинай.
В зале погас свет и заработал проектор. На видеозаписи студенты увидели деловой центр Токио. В лучах заката город смотрелся особенно красиво, и даже пылающие развалины не сильно портили впечатление. Нарушал идиллию лишь гигантский Кайдзила. Монстр хоть и не числился среди выпускников дизайнерского факультета, всё равно имел собственный взгляд на внешний вид Токио. Огромными лапами он ломал линии электропередач, хвостовая булава тоже не осталась без дела: немало зданий рухнуло под её ударами. Ну а главной его силой было лазерное дыхание, из-за которого, собственно, и полыхал город. Генерал взял указку в руке и начал комментировать видео:
- Как вы уже знаете, каждый четверг ровно в восемь вечера неизвестно откуда появляется Кайдзила. Что мы только не перепробовали в борьбе с ним, но пока всё безрезультатно. Однако на прошлой неделе Кайдзила разрушил местную штаб-квартиру зелёных. В итоге никто больше нам не помешает уничтожить эту реликтовую тварь. Теперь мы спокойно можем запустить проект «Хук», и для этого нужны добровольцы!
Проектор затих, и в актовом зале включили свет. Как оказалось, речь генерала не вызвала особого энтузиазма среди студентов. Они продолжали сидеть, уткнувшись в свои телефоны. Чтобы не ставить министра обороны в неловкое положение, Хаябуса взял ситуацию в свои руки:
- Всем добровольцам зачёт по владению нунчаками - автоматом.
На этот раз желающих оказалось больше. Правда, не всем студентам зачет показался разумной ценой за смертельный риск, тем не менее у императора всё-таки появился кое-какой выбор из добровольцев. Сегато со спокойной душой поднялся на сцену, и они вместе с министром обороны сели за стол.
- Парни свободны, а девушки пусть останутся, - произнёс император.
Доцент Кен оказался озадачен таким решением Сегато:
- Мой император, чем обусловлен такой выбор?
- Ты что забыл про пророчество о Кайдзили, В нём же ясно говорится о том, что примет он смерть от коня своего.
Доцент понимал, почему император до сих пор полагался на пророчества. До сегодняшнего дня сам Кен доверял всяким там прогнозам, но в сказанном Сегато не было ни малейшего смысла:
- О чём это Вы?
За годы службы генерал успел привыкнуть к рассеянности Императора. Он без промедления поправил монарха:
- Мой император хотел сказать, что монстру не суждено умереть от смертного мужа.
- Но это многое объясняет.
У Хаябусы больше не осталось вопросов и, чтобы не мешать императору с генералом, он тихо отошёл в сторону. Теперь ничто не мешало Арино общению со студентками:
- Времени у нас немного. Девушки! Подходите по очереди и в нескольких словах расскажите о себе.
Студентка Тахиро не привыкла быть второй. Она первой из девушек встала со своего места и уверенным шагом направилась к императору. Студентка села за стол и без всякого волнения обратилась к монарху:
- Я неистовая Тахиро, дочь декана факультета шиноби. Меня с детства воспитывали как настоящего воина. Я с радостью сражусь с Кайдзилой.
Генерал принял задумчивый вид, ведь имя девушки показалось ему страшно знакомым:
- Неистовая Тахиро? Где я мог про тебя слышать? Скажи, не ты ли та самая девушка, которая в пятнадцать лет в одиночку голыми руками перебила один из кланов якудзы?
- Да, это была я, - без тени смущения ответила студентка.
Император был тоже наслышан о подвигах этой девушки:
- Да ты просто бесценна! Мы не можем тобой так рисковать! - Сегато повернул голову в сторону охраны, - Заморозьте её и поместите в музей выдающихся людей Японии. Следующая.
Следом вышла Азка, она тоже не любила быть второй, но первой ей удавалось быть далеко не всегда. Перед лицом императора девушка немного заволновалась и начала тараторить:
- Здравствуйте! Меня зовут Азка. Я с детства обожаю игру го. И в ней я не знала поражений до финала чемпионата Осаки. Теперь я лишь хочу отомстить победителю турнира.
- Твой мотив мне понятен. Мы не можем позволить тебе так сильно рисковать, пока ты не отомстишь. - ответил Сегато.
Император отсеял ещё несколько студенток, пока не настал черёд Марико. Девушка была не уверена в себе и не рассчитывала на то, что до неё вообще дойдёт очередь. Удивительное дело, но замкнутость этой студентки показалась императору особенно полезной.
- Здравствуйте, меня зовут Марико. Я приехала поступать в театральный институт, но провалилась. Мне стало стыдно возвращаться домой, и я подала документы на факультет шиноби.
В биографии девушки не было ничего примечательного, но император умел во всём находить скрытый смысл:
- Великолепно, сама судьба хотела, чтобы ты стала шиноби, мы нашли добровольца.
Хаябуса не разделял оптимизма Сегата. В отличие от императора, доцент знал эту девушку не первый день, поэтому он просто не смог промолчать:
- Что? Да она самая слабая моя студентка, Марико даже комара не в состоянии убить!
Доводы Хаябусы были вполне разумные, однако император оказался не из тех людей, которые прислушиваются к чужому мнению:
- Поверь, я знаю, что делаю...