Привет, дорогие читатели!
Еще недавно я была уверена, что на Авито ничего не продается. Мои три объявления “висели” год, а покупателей все не было. Расхламление не оставило мне выбора: пришлось плотно изучить эту площадку, чтобы получить максимальную пользу от ненужных вещей.
Результат за 2,5 месяца - 65 продаж и плюс 60 тыс.руб. Делюсь чек-листом для самопроверки объявлений.
1. Соблюдение правила 20/80
Двадцать процентов продаж приносят восемьдесят процентов результата. Значит, объявлений должно быть много, чтобы обеспечить нужную конверсию. Пока у меня было 3 объявления, сложно было ждать активности покупателей, а когда их стало 30, то продажи пошли.
2. Регулярность публикации объявлений
Это, конечно, не посты и сториз в Инстаграм, но имеет смысл ежедневно выкладывать объявления. Тогда они выходят на первые места в показах и покупатели чаще заходят в ваш профиль. И для этого не нужно сотен разных вещей: любое объявление размещается на 30 дней, после чего его можно обновить.
3. Название объявления
Потенциальный покупатель должен четко понимать, что именно вы продаете. Укажите в заголовке помимо слов “платье”, “телевизор”, “коляска” бренд, размер, новая вещь или нет. Не всегда в фильтрах поиска люди настраивают эти параметры и объявление, которое максимально полно уже на этапе показа попадает в потребность, имеет больше шансов на просмотр.
4. Фотография
Исходить из идеи “и так сойдет” означает годами ждать покупателя. Подберите нейтральный фон, для него подойдет ватман или обратная часть рулона обоев. Постарайтесь делать фото при хорошем дневном свете. Авито позволяет разместить до 10 фотографий, этим стоит воспользоваться, чтобы показать вещь с разных ракурсов, сделать акцент на мелких деталях или существующих дефектах.
5. Текст объявления
Это тот случай, когда излишняя лаконичность идет во вред. “Кому надо, тот поймет” тоже неэффективный подход. Помимо размеров и технических параметров стоит указать насколько комфортна и удобна вещь, что она “умеет делать”, чем отличается от аналогов, с чем сочетается. Нужную информацию можно “подсмотреть” на сайтах, где продаются такие же новые вещи.
6. Цена
Даже если вещь новая, она теряет в цене минимум 30 процентов при продаже "из рук в руки" на Авито и других сайтах. Прежде чем установить цену, посмотрите аналогичные объявления, сделайте мониторинг конкурентов. Если вы все же хотите более высокую цену, то обоснуйте ее в тексте объявления.
7. Доставка
Готовы ли вы отправить вещь в другой город? На какую доставку может рассчитывать покупатель - отправляете ли вы Почтой России, курьерскими службами, Сберлогистикой, Авито.Доставкой? Если да, то об этом тоже стоит написать.
В следующих статьях я продолжу делиться секретами продаж на Авито, куда отправляются вещи в процессе расхламления. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить!