224,1K подписчиков

Клубнику не замораживаю, сушу и ем до следующего урожая. Показываю, как это делать

50K прочитали

Привет, дорогие читатели и гости. Меня зовут Юля и я — кулинарный блогер. Спасибо, что вы со мной!

Идет уже второе лето, когда я не только замораживаю урожай на зиму, но и сушу его. Мне очень и очень нравится результат! Много уже об этом писала (напомню ссылки на статьи в конце), но сегодня расскажу конкретно про клубнику.

Готовая сушеная клубника
Готовая сушеная клубника

Сразу отвечу на популярные вопросы:

  • сушу с помощью специальной сушилки (нет, в духовке не то же самое) – купить такую можно от 1500 руб. и до бескончености;
  • хранилась год, с прошлого урожая (даже немного еще осталось);
  • нет, никто не завелся;
  • храню в пластиковом контейнере с крышкой (да, знаю, что стекло лучше – но лично мне так удобнее).

Как сушить клубнику

  • Сначала ягоду нужно перебрать – очень мягкие или сильно поврежденные ягодки лучше отправить на заморозку или что-то из них приготовить;
  • Потом помыть, удалить хвостики и нарезать на кусочки, вот так:
Мелкую ягоду разрезаю пополам, крупную – на 3 или 4 части
Мелкую ягоду разрезаю пополам, крупную – на 3 или 4 части
  • Теперь берем поддоны сушилки и раскладываем на них ягоды (ничем прокладывать и смазывать не нужно!)
Ну как это все красиво!
Ну как это все красиво!
У меня сушилки две: одна прям сушилка от Galaxy, вторая – мультипечь от Zigmund&Shtain (там можно и готовить как в духовке, и сушить). Я загружаю обе, потому что ягод в этом году просто море!
На столе стоит Galaxy, на подоконнике – Zigmund&Shtain
На столе стоит Galaxy, на подоконнике – Zigmund&Shtain
  • Выставляем нужную температуру и включаем сушилку. Во время сушки поддоны нужно периодически менять местами, чтобы все ягодки хорошо просохли. Обычно я оставляю на ночь – примерно часов за 10-14 такой объем ягод высыхает:
-5
  • Достаем поддоны и снимаем наши ягодки. Ну посмотрите, какие они красивые!
-6
  • А вот эта клубника осталась с прошлого года. Она потеряла свой яркий цвет со временем, но на вкусе это абсолютно никак не отразилось!
В такой пластиковой баночке я храню все сушеные продукты
В такой пластиковой баночке я храню все сушеные продукты

Кому интересно, смотрите еще видеорецепт:

Зачем нужна сушеная клубника?

Для того, чтобы ее есть =)

  • Я добавляю сушеные ягоды в выпечку (печенье, пироги, кексы, куличи); завариваю из них чай; ем просто так, с чаем (вместо конфет) – это очень вкусно! А чаще всего насыпаю в утренние каши на завтрак:
Это, кстати, сегодняшний завтрак. Розочку тоже с дачи привезли
Это, кстати, сегодняшний завтрак. Розочку тоже с дачи привезли

Небольшой обзор моей сушилки можно почитать тут – Сушилка Galaxy GL2631. Почитать еще про сушку урожая тут – 9 продуктов, которые я заготовила на зиму и теперь ем. Тут, кстати, и в комментариях много полезной информации написали!

Позже оставлю здесь ссылочку на видео с сушкой. А пока посмотрите мой совет – Как можно зарабатывать из дома, снимая видео (мой опыт).

Всем желаю приятного аппетита и хорошего выходного дня! Больше статей про технику будет по тегу #сладкий персик техника и #сладкий персик заготовки

Подписывайтесь на меня: Инстаграм /Телеграм /Ютуб. Там много видеорецептов!