Авария произошла на высокой скорости на шоссе.
Вокруг автономных или, лучше говоря, автоматизированных режимов было много сказано и написано за последние годы. В конце концов, мы недавно принесли вам всеобъемлющую статью, в которой говорилось, что автопилот, в истинном смысле этого слова, немного не виден среди серийных автомобилей.
Удивляться этому власть не может, хотя правда в том, что в настоящее время на рынке уже несколько очень изощренных систем, которые более или менее помогают водителю во время вождения автомобиля.
Но другой взгляд на это имеет автопроизводитель Tesla, который предлагает систему помощи в своих электромобилях с таким неудачным подходом, как их автопилот. По сравнению с такими автопроизводителями, как Audi, BMW или Mercedes-Benz, это не является революционным, хотя само название может указывать на обратное. Более того, в течение многих лет Илон Маск отвергал технологию LiDAR, делая ставку исключительно на камеры и датчики, которые, очевидно, имеют свои пределы.
Это подтверждается еще одним инцидентом Теслы, произошедшим на тайваньском шоссе. Электрическая модель 3 почти на полной скорости врезалась в перевернутый грузовик. Столкновение произошло в тот момент, когда в автомобиле был активирован указанный автопилот. Но из за еще непродуманной системы, которая не реагирует на подобные помехи на дороге, произошло столкновение, и это несмотря на то, что препятствие на пути можно было увидеть заранее.
Таким образом, оказывается, что система автопилота действительно вводит в заблуждение, более того, в этом случае действительно произошел фатальный сбой. Парадокс заключается в том, что водитель Теслы увидел препятствие на дороге, но предположил, что система отреагирует. Однако маневр уклонения или торможение против столкновения не произошел, поэтому перед столкновением водитель нажал на тормоза. Авария по продолжительности и ущербу была небольшой, слава богу, водитель вышел из аварии только с незначительной травмой.