Одна буква может кардинально поменять смысл целой фразы. Говорят, в определенные времена можно было жестоко поплатиться за опечатку. Видимо, современные журналисты не боятся ничего. Поэтому и выдают такое...
Вот так, можно сказать, героический труд российских специалистов скатился до халатности и злоупотреблений. А всего лишь букву пропустили. Вот вам и дезинформация — дешево и не придерешься!
Сколько не вчитываюсь в это сообщение, смысла никак не пойму. Мы опаздывали по каким-то показателям? Или наши люди с этим диагнозом не подвергались смертельной опасности? Или, если выявили, то болезнь несмертельной становится? В общем, так много вопросов и так мало ответов!
Ох и тяжелые дни мы пережили! Одно развлечение было — в интернете зависать, да такие неточности коллекционировать. Уж не знаю, что там Собянин пролил, а многие — слёзы. Слава Богу, все постепенно заканчивается.
А здесь кто-то господина Собянина в рыцари произвел. Мне судить сложно, я не в Москве живу, может он и достоин такого звания! Только оно не российское какое-то... Так-то и мэр не по-русски.
Культурной был, Северной был, а теперь и Серверной столицей Петербург побудет. А что, программистов здесь достаточно, компьютерные технологии развиты!
Люблю такие мелочи. Просто буквы переставили, а получилась абхазская фамилия какая-то — Опершатба! Весело!
Вот были подозрения, что не всё тут чисто! Вирус, видимо, сначала был утвержден, потом отменен. А мы думаем, что он сам мутирует, распространяется... Ан нет! По разнарядке. Есть экономические и политические причины — прекращаем вирус. Даже не знаю, вирусолог странный или автор?
А эта фраза так по-философски зазвучала... Может быт опаснее инфекции? Наверное, да. Мы все рано или поздно заражаемся бытом. Одно радует, он несмертелен. В отличие от этой болезни.
Не болейте! Радуйтесь жизни! И во всем ищите смешное! Но без фанатизма...