Если Ваш новый сайт не имеет технических проблем, то следующий этап вашей работы - SEO продвижение (развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем).
SЕО-продвижение — это не реклама!
Сегодня недостаточно иметь просто красивый сайт, даже если ваш контент, будет лучше, полезней, информативней и уникальней. Его нужно еще и продвигать, чтобы он приносил пользу. Да, контент, безусловно, является важной частью для успешного развития проекта, но далеко не единственным. Даже идеальный запуск Вашего сайта невозможно сделать один раз и навсегда, нужно постоянно что-то доделывать, создавать и придумывать.
Улучшение и доработка интерфейса, постоянное пополнение контента, мобильность, контроль за скоростью загрузки- это и есть работа SEO-специалистов. SEO-специалист также определяет, надо ли проводить глобальные изменения на сайте.
Чтобы осознать какие факторы влияют на продвижение, важно понимать, как посетители ищут сайты? Они в поисковую строку забивают определенный запрос, а затем просматривает выдачу. Обычно пользователи доходят только до третьей страницы поисковой системы. Поэтому сайты, которые находятся ниже, практически не имеют шансов на получение посетителей.
Факторы продвижения сайта
внутренние факторы - это работа непосредственно на вашем сайте
- Подбор ключевых слов (мета тегов), характеризующих сайт и которые пользователь вбивает в поисковую строку (можно сильно проиграть, если изначально некорректно подобрать мета теги, которые помогают людям находить ваш сайт в поисковых системах).
- Устранение дублей страниц.
- Интересный, полезный и уникальный контент.
- Удачное расположение и быстрая загрузка изображений.
- Устранение технических ошибок в коде.
- Создание грамотной перелинковки (улучшение навигации по страницам для того, чтобы как можно дольше задерживались посетители на сайте).
- Быстрая загрузка страниц и многое другое…
внешние факторы
- Размещение ссылок на Ваш продвигаемый сайт на других ресурсах.
- Получение ссылок со стороны, которые будут вести на ваши страницы.
- Выгодное приобретение естественных ссылок — за счёт публикаций материалов на партнерских сайтах, в социальных сетях, форумах и т. д.
поведенческие факторы – напрямую не зависящие от Вас
Нужно пытаться делать все возможное, чтобы пользователи:
- Просматривали как можно больше страниц.
- Не уходили с сайта "пустыми", делая заказ или заполняя формы обратной связи...
- Возвращались на ресурс.
- Как можно дольше задерживались на сайте.
Seo реально работает и не использовать его было бы большой ошибкой!