Найти тему
GIS AUTO

ПОЛЕЗНО!Субсидия на ГБО , в чем подвох? Стоит ли переводить машину на ГБО в 2020 году ?

Оглавление

Балон ГБО в багажнике автомобиля
Балон ГБО в багажнике автомобиля

Привет мужики !

Сейчас набирает популярность установка ГБО на машину , потому что цена на топливо просто летит в космос , а ездить хочется , и что бы много денег на бензин не сливать .

И сейчас есть возможность поставить ГБО со скидкой , при чем заплатит за вас часть денег государство . Так почему бы этим не воспользоваться ?

Давайте разбираться , что делать и сколько мы в итоге будет экономить.

С чего всё началось ?

Совсем недавно Министерство Энергетики выступило с инициативой , что бы повысить размер субсидий для граждан , дабы было больше автомобилей переведенных с бензина на газомоторное топливо .

Антон Инюцын (зам.главы МинЭнерго ) сообщил , что пора бы изменить условия субсидии на установку с 1/3 до 2/3.

Вот собственно такое повышение и побудило большинство автовладельцев переводить свои авто на ГБО.

Кто может воспользоваться ?

Итак , а теперь не менее важная тема , кто де может воспользоваться этой субсидией ?

По идее разработчиков данной субсидией могут воспользоваться как обычные физические лица , так и ИП и самозанятые.

Так что если кто то работает на Газелях в перевозке , или же просто имеет автомобиль с большим мотором - настало время крепко задуматься , а может уже пора бы начать экономить ? Особенно тем , у кого налоговый автомобиль ( мощность свыше 250 лошадиных сил ).

А в чем подводные камни ? Где обман ?

Про экономию мы все знаем , и посчитаем всё в конце , а сейчас я хочу поговорить о том , в чем же может крыться обман ?

  1. Этой субсидией могут воспользоваться только в тех регионах , где есть вся необходимая инфраструктура . Иными словами если в вашем регионе очень мало заправок с газом , мастерских для установки и обслуживания ГБО - извиняйте хлопцы , субсидия вам не положена .
  2. Не сильно продуманна схема частичного погашения .
  3. Трудности при легализации ГБО по данной программе.
  4. Есть у нас в стране такой ГОСТ под номером 33670 , который гласит , что узаконить данное изменение можно только после прохождения экспертной комиссии . которая работает только в 15-20 испытательных лабораториях по всей России .
  5. Экспертиза так то тоже не бесплатна ( от 8 тысяч рублей )
  6. Даже если вы поставили ГБО , передвигаться до окончания экспертизы вы не имеете право по закону ( иначе КОАП 12.5.1 )
  7. Не во всех регионах достаточное количество метановых заправок .
  8. Автомобиль не может быть старше 5-10 лет ( в разных источниках по разному , владельцы бензиновых крузаков и американцев - мы в пролёте ).

Как получить данную субсидию ?

Пока что проект в разработке . Ну что ж посмотрим ,каким он выйдет в жизнь. Во всяком случае пора рано говорить , стоит ли ждать поддержки от государства в той мере , в которой она задумывалась , или же стоит всё делать самому , без оглядки на всякие помощи. В любом случае - время покажет .

Авто
5,66 млн интересуются