В действующей ныне конституции нет статьи о всенародном голосовании. Порядок изменения конституции не предусматривает и того, как эти поправки были уже внесены, приняты, проголосованы Думой, Советом Федерации, законодательными собраниями и т.д. Голосование полностью противоречит действующей конституции, а потому, в общем-то, преступно.
Обсуждение вопроса принимать в этом участие или нет, как именно голосовать, - бессмысленно. Вопрос стоит иначе: готовы ли мы стать участниками преступления или нет? Если мы пришли на участок, значит мы уже согласны с совершённым преступлением и, соответственно, участвуем в нём. Это вопрос не правовой, не вопрос политический, это вопрос нашего этического выбора. Согласны ли мы стать участниками совершаемого властью государственного преступления.
Этика – это система базовых ценностей человека, система понятий о добре и зле, о допустимом и возможном. Преступив её человек не может вновь вернуться в её же рамки. Власть сама, своими руками создаёт разделение народа по этическому вопросу. Этика, это такая штука, при которой невозможно в принципе прийти к согласию, а значит создаёт ещё одну линию разлома общества, прокладывая дорогу к гражданской войне.
В нынешнем 2020 году таких этических разломов становится всё больше. Это и вопрос принудительного вакцинирования, отношение к проводимыми властями мероприятий квазикарантинного характера, теперь вот по вопросу о поправках. Ключевая задача власти фрагментировать общество, не дать ему объединиться вокруг какой-то базовой ценности.
Такой ценностью может быть неприятие в соучастии в преступлении. Поэтому и следуют призывы прийти на голосование. И не важно, как вы проголосуете: голосуешь ли ты за или против, или порвёшь бюллетень, или что-то ещё. Важно, чтобы ты преодолел в себе нежелание становится преступником, и стать им. Отказ от соучастия требует от каждого личного мужества, а поступить как все, наоборот, превращает его в часть общего стада. Вопрос стоит просто: готовы ли вы остаться человеком или откажетесь от этого права?
Все разговоры о том, что, придя на участок, Вы выразите свой протест, своё презрение, это всё разговоры в пользу бедных. Раз вы пришли, значит вы согласны с этим преступлением, вы поддержали его своим приходом. И результат этого голосования, который никто и не пытается скрывать, не имеет ни малейшего значения.