42-летняя Мелисса из Канзас-Сити, штат Миссури (США) всегда знала, что ее удочерили. Долгие годы она думала, что биологические родители просто были слишком молоды, чтобы о ней заботиться, поэтому и отдали ее на усыновление. Только в 19 лет она узнала правду.
***
Мои родители – Рон и Линда никогда не пытались скрыть сам факт усыновления. И меня это не печалило, ведь детство было счастливым, я всегда чувствовала, что меня любят. Я была «подарочным» ребенком и никогда не доставляла никаких хлопот. Еще я верила, что моя биологическая мама родила меня, будучи студенткой, и отдала, потому что не могла воспитывать и учиться одновременно. Но однажды ночью, когда мне было 14, моя старшая сестра проговорилась: «По крайней мере, мои родители хотели меня».
Я заплакала, и маме пришлось объяснять, что сестра имела в виду: я была неудачным абортом.
Она рассказала, что моя биологическая мама сделала аборт на 7 месяце беременности по желанию своей матери (моей бабушки). Я должна была родиться без признаков жизни, но чудом осталась жива. Меня “отложили в сторону” как медицинские отходы, но две медсестры решили спасти младенца и отнесли в реанимацию для новорожденных. Впоследствии меня перевели в другую больницу, куда и приехали мои мама и папа. В 2,5 месяца они забрали меня к себе домой.
Узнав об этом, я была опустошена. Несколько лет я переживала эту боль снова и снова, а в 19 лет решила найти своих биологических родителей. Мои мама и папа отнеслись к этому с опаской, но я была непреклонна. Десять лет я искала хоть какую-то зацепку и в конце концов нашла. Я разыскала своего отца через интернет и узнала, где он работает. Я отправила ему письмо, но не получила ответ. Спустя 6 месяцев я прочитала в местной колонке некрологов, что мой биологический отец внезапно ушел из жизни в 51 год. Я думала, что это конец.
Однако это было только начало. Семья моего отца, наводя порядок в документах, нашла то письмо и связалась со мной. Так у меня появился дедушка. А в 2013 году мне позвонила женщина, которая назвалась двоюродной сестрой моей биологической матери. Она всегда знала об аборте и о том, что я жива, и хотела наконец-то связать меня с матерью.
Мою биологическую маму зовут Рут. Ей рассказали обо мне в августе 2007 года, но несколько лет она не могла найти в себе силы, чтобы написать мне. И вот, благодаря кузине, это свершилось. Мы постепенно узнавали друг друга с помощью писем и открыток. Я рассказала ей о своих родителях, муже Райане и детях, Оливии и Аве. Она была благодарна моим родителям за то, что они так хорошо заботились обо мне, а я не сердилась на нее, ведь она ничего не знала, как и я.
После трех лет переписок, в 2016 году, я предложила ей увидеться. Она согласилась. Мы встретились в зоопарке и как только увидели друг друга, обнялись. Теперь мы все время видимся, потому что обе живем в Канзас-Сити. Мои дети зовут ее бабушка. Маме сейчас 62 года.
У нас обеих до сих пор есть вопросы, на которые нет ответа, но мы знаем, что хотя я и была главной жертвой в том аборте, моя биологическая мама тоже пострадала. Однако теперь мы выбираем жизнь, любовь и прощение.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что говорит о вас месяц, в котором вы родились?
Подписывайтесь на нас здесь или в Telegram, ВКонтакте, OK.RU.