Какими бы яркими в плане спецэффектов кинокартины про супергероев не были - сказка о добре и зле не будет интересна взрослому человеку. Поэтому, предлагаю оценить три неоднозначных фильма, где понятие добра и зла очень относительно, и злодей несёт философии не меньше, чем заурядный добрый малый.
3 МЕСТО - МСТИТЕЛИ. ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ
У кого как не у Марвел всегда понятно, что злодей - это просто злодей, который хочет хаоса во имя чего-то там своего. Вот с Таносом так не вышло. После долгой раскрутки персонажа (нам его представили, да ещё как) - Злодей, что во имя благородного дела (уничтожить половину вселенной, чтоб другая половина процветала) готов бросить в фундамент своей идеи даже любимую дочь. Существо, что ставит идею выше всяких личностных мотивов и жалости. Безусловно, Танос не знаком с экономикой и не понимает суть перераспределения, но да бог бы с ним. Главное, что фильм получился насыщенный, серьёзный и с чувством обречённости в конце. За всё это - благодарность персонажу Таносу.
2 МЕСТО - ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ
Фильм, который смотрел наверняка каждый. Из-за актёрской игры Хита Леджера, этот фильм останется одним из самых лучших фильмов DC ещё долгие годы. В чём же неоднозначность злодея? Ведь Джокер априори отрицательный персонаж, в этом сомневаться не приходится, так в чём же интерес фильма, раз все пешки на своих местах? В философии антагониста, конечно же. Фильм безусловно отличный не только в этом плане, но то, как в нём проявлено зло (сумасшедшее, харизматичное) и в чём его мотивация - заставляют восхищаться злодеем, да так, что сам Бэтмен меркнет на фоне.
1 МЕСТО - ХРАНИТЕЛИ
Вот это неоднозначный фильм так точно, ведь главный злодей в конце оказывается прав, да так, что с этим соглашаются хорошие персонажи. И в отличии от Таноса - главгад делает воистину ужасный, но всё-таки действенный поступок, который так или иначе, но несет за собой благие последствия, хоть и путём большого количества жертв. Все герои неоднозначные. Несущие хорошую весть персонажи - всё же попутно ломают головы и рёбра порой даже невиновным. Фильм построен с попыткой в реализм и у него как будто получилось. Харизма и нуар фильма дают особенную атмосферу, что может устроить самого заядлого киносноба.
Каждый фильм заставляет взглянуть на вопрос с обеих сторон. В каждом фильме можно почувствовать мотивацию злодея и даже отчасти принять его сторону. Если не согласны - напишите комментарий почему. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Всего и всем.