Какое из этих все более редких животных вы должны купить?
Это редкое удовольствие, когда какой-либо автомобиль прибывает в парк с местом для ног водителя, заполненным тремя педалями, поэтому, когда VW прислал нам Volkswagen Golf TSI 2020 года с клюшкой, мы не могли удержаться от сравнения его с другим ручным "теплым хэтчем" в нашем автопарке: наш серый долгосрочный хэтчбек Mazda3 2020 года. Да, мы все видели Гольф восьмого поколения, который уже продается , но похоже, что он не появится здесь до 2022 модельного года, так что пока наш обновленный автомобиль 2015 года продолжается. Насколько он конкурентоспособен в своей самой элементарной форме, сдвинутой палкой?
Еще в прошлом году VW продавал ручные Golf TSIs в отделке S или SE и предлагал пакет помощи водителю за отдельную сумму, который включал адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматические дальние лучи и другие лакомства, которые лучше соответствовали бы цене и уровню оснащения нашей загруженной Mazda. Но для 2020 года варианты клюшек для гольфа также ограничены цветом и несколькими портовыми декорациями на уровне спецификаций, который находится где-то между бывшими классами S и SE.
Не будет ничего удивительного, если вы прочтете, что 1,4-литровый турбонаддув в Golf, прицепляя еще 3,3 к каждой из своих 147 лошадей, бежал на 0,8 секунды медленнее до 100 км в час. Это удивило бы вас больше, если бы Вы были за рулем каждого из них, потому что кривые крутящего момента настолько различны. 184 пикового наддува маленького турбонаддува достигает всего 1400 оборотов в минуту, в то время как атмосферный 2,5-литровый двигатель не достигает своих 186 до 4000 оборотов, что заставляет вас выжимать этот двигатель еще больше и лишает водителя того прилива Турбомоторного крутящего момента, к которому мы уже довольно привыкли. Двигатель Mazda с большим рывком также немного грубее в своей подаче, чем четверка wee Golf. Для записи, что полностью загруженный GTI manual попадает в эти отметки за 6,2 секунды и 14,7 секунды на скорости 160 км в час.
Какой Клюшкой Веселее Грести, Mazda3 Или Volkswagen Golf?
Как человек, чья память мышц правого запястья, локтя и плеча тянется назад к BMW 5-й серии E34 и E39, Honda S600 и S2000, не говоря уже о бесчисленных Mazda MX-5 Miatas, давайте просто скажем, что ни один из этих поперечных переднеприводных тросовых переключателей не вызывает таких слов, как "возвышенный" или "восхитительная механическая точность", как вышеупомянутые продольные заднеприводные палочки. Как уже было сказано, при равном давлении на каждую машину на одном и том же прекрасном наборе местных холмистых поворотов рычаг переключения передач Mazda3 несколько раз создавал некоторые трудности при быстрых понижающих передачах 3-2, а Гольф-нет. Это также наш печальный долг сообщить, что в TSI нет ручки переключения передач для гольфа; вы должны прыгнуть за GTI (или троллить вторичный рынок), чтобы получить это удовольствие.
Какой Из Них Лучше Справляется, Mazda3 Или Volkswagen Golf?
Здесь снова Golf TSI конкурирует с двумя размерами шин / колес, привязанными за его спиной. Более широкие и низкопрофильные шины Mazda3 V speed-rated 215/45r18 TOYO Proxes A40 более липкие и агрессивные, чем шины Golf с топливной экономичностью и оптимизированным износом протектора H-rated 205/55r16 Bridgestone Ecopia EP422 Plus. Тем не менее, измеримая разница составляет менее 3 процентов в боковом G-поворотном захвате (0,85-0,83 g) и 5 процентов в прямом торможении с 100 км в час (118 футов для Mazda, 124 для VW). Производительность Figure-eight также ближе, чем ожидалось, и на дороге оба они создают достаточно спортивное ощущение с восхитительно линейной реакцией рулевого управления. Однако ни один из них не является образцом дорожного чувства. Как журналист, я должен почувствовать некоторый недостаток в новой подвеске Mazda3 с поворотной балкой по сравнению с многозвенными задними настройками в Golf и предыдущих 3, и хорошо, если вы обратите очень пристальное внимание на некоторые события поперечного удара автомобиля, которые поражают оба задних колеса в повороте, возможно, есть намек на дискомбуляцию или боковое скольжение. Может быть. И, возможно, таинственный контроль G-векторизации, который слегка урезает мощность на входе в угол, чтобы загрузить передние шины, служит для маскировки потенциального плохого поведения. В общем и целом, они оба чертовски хорошо катались по нашему кольцу на задворках.
Mazda3 Vs. Volkswagen Golf: Как Сравнивается Поездка?
Более высокие шины VW немного лучше смягчают большие неровности, но дорожные текстуры читаются через это старое шасси немного заметнее, чем в новой Mazda. Тем не менее, несколько таких же ударов вызвали некоторую вибрацию отделки приборной панели на Mazda3, которая отсутствовала в VW. Сиденья так же ласковы, хотя кожа Mazda чувствует себя лучше, чем перфорированная кожа VW.
Mazda3 Vs. Volkswagen Golf: Какой авто Лучше?
Без сомнения, интерьер Mazda3 выглядит богаче при вдвое меньшей премиальной цене. Mazda пытается представить себя в роли японской Audi, когда речь заходит о дизайне интерьера и исполнении, и компания делает большой прогресс в этом направлении. Каждая крупная поверхность над подлокотниками мягкая на ощупь, и большая ее часть выглядит вручную сшитой контрастной строчкой. Здесь есть со вкусом подобранная хромированная полоска, идущая по ширине приборной панели, причудливый головной дисплей, 8,8-дюймовый цветной дисплей с поворотной ручкой управления (совсем как на Audi!), и богатая красная кожа. Да, и крышка стандартного стеклянного люка непрозрачна, в то время как VW пропускает свет.
Наш VW отличался бежево-черным контрастным интерьером, который в целом приятен на вид, но гораздо больше он состоит из жесткого пластика, сиденья не делают секрета из своего винилового состава "кожзаменителя", а приборная панель в основном представляет собой два игольчатых датчика, обрамляющих доисторический двухцветный дисплей с низким разрешением для водителя, который теперь кажется таким же раздражающим, как отсутствие функции трех вспышек на поворотнике. Естественно, никакого HUD нет. Одним из интересных "достижений" Volkswagen является наличие порта USB-C. Только один. Для всей машины. И никаких старомодных портов USB-A, в которые у всех нас есть миллион вилок, которые подходят.
Mazda3 Vs. Volkswagen Golf: Как Сравниваются Задние Сиденья И Грузовые Отсеки?
Этот кузов средней высоты легко помещается позади себя в обоих случаях, но в VW есть хороший кулак избыточного пространства над головой (возможно, отчасти потому, что его панель люка откидывается за пределы крыши, а не под ней, как в Mazda). Большие задние боковые стекла и более низкая, ровная линия ремня безопасности окупаются гораздо лучшей видимостью снаружи в VW, но более низкая подушка обеспечивает меньшую поддержку бедер. Оба варианта предлагают раздельные спинки задних сидений 60/40, откидные подлокотники, и каждый из них удобно прикрепляет плечевой ремень среднего пассажира к спинке сиденья, а не предлагает съемный ремень, установленный на крыше. Здесь опять же атмосфера значительно богаче в Mazda, с тем же контрастным сшитым мягким материалом и всеми твердыми пластиками, низведенными до уровня бедер и ниже. Однако заднее сиденье VW больше, предлагая на 1,6 дюйма больше пространства для головы и на полдюйма больше места для ног и плеч по сравнению с Mazda. С точки зрения груза VW подходит немного больше (2,7 кубика с сиденьями вверх, 6,6 с ними вниз) и предлагает двухпозиционный грузовой пол для небольшого бонусного пространства. Вы также получаете четыре грузовых стяжных петли и два крючка для сумок, а также 12—вольтовую розетку-ни одну из которых Mazda не предоставляет.
Так Что Же Вы Должны Купить, Mazda3 Или Volkswagen Golf?
Как сильно вы любите автомобили, и в какой степени вы следуете своей голове или своему сердцу, когда покупаете их? Если вы упрямый прагматик-исследователь, стремящийся растянуть рубли как можно дальше, то VW явно имеет наибольший смысл. Он лучше расходует бензин, имеет большее заднее сиденье и багажник и стоит меньше. Вы, вероятно, не будете сильно возражать, что в конце следующего года он начнет выглядеть на семь лет старше. Если вы любите автомобили и не в состоянии потратить лишние деньги, чтобы растянуться до руководства GTI, вам наверняка понравится оглядываться на бесконечно сексуальную Mazda. Вы также будете наслаждаться его шикарным интерьером и наслаждаться использованием многих передовых электронных функций Mazda, таких как головной дисплей и пользовательский интерфейс, подобный Audi. Выбор за вами!