Найти в Дзене

Мазда, останься без денег!

Как я купил мазда 3 первой машиной и чуть не обанкротился!

Добрый вечер друзья. Сегодня как я и говорил будем делать разнообразие в нашей графе истории и поговорим об одной из самых народных машин. Речь пойдет как вы поняли о мазда 3 с 2-х литровым двигателем в 150 лошадей на механике.

После того как мне вернули долги которые я раздал будучи на хорошей работе, я поразмыслил над тем, что мне купить собственный авто или нет. Благо бюджет в конечном итоге оказался в районе 380 тыс., а дело было года 2 назад, то сразу захотелось иномарку чтоб как говорят повыпендриваться. Ну кто то может сказать, что для этого нужные другие представительские авто, но имеем что имеем. Первой главной ошибкой было то, что решил не прибегать к помощи других лиц за исключением кузовщика и маляра в одном лице. Просмотрев вторичный рынок, не вдаваясь в подробности был найден один экземпляр 2007 года, с пробегом 138000 км. По кузову действительно мне выбрали достойный экземпляр. Но что открылось потом вот это беда.

-2

Итак имеем мазда 3 на механике, пробег 138 тыс., шесть ступеней
коробка, чистенький ухоженный салон. Взял без диагностики и так далее. Благо продавец тоже скинул 35 тыс. рублей. Ну естественно после того, как все документы были улажены поехал на СТО. Загнали подняли, и мама не горюй, чуть "коня не родил на месте" от списка. Выехал поехал к другому думаю может накрутили. Но и там не лучше если не хуже. Итак под замену: Два передних аморта, две передние стойки стабилизатора, передние и задние тормозные диски естественно с колодками, два задних стабилизатора. Передние поворотные кулаки, задние ступицы причем оба. Замена масла как обычно по плану, антифриз уже не очень. Ну поехал домой заказал все через экзист. На запчасти ушло 42 тыс. Может у кого то меньше было бы у кого больше, я старался брать не самые плохие. Чрез 4 дня все приехало. Забрал утром все запчасти и предварительно поговорив с мастером поехал к нему. И тут же по дороге машина затроила, особенно на низах. кое как добрался до мастера говорю вот теперь начал троить. Сразу почему то послушав сказал, возьми заодно и свечи. Ну пока все это он менял пошел и купил свечи подороже в магазине, так как ждать экзист еще раз уже не вариант было. Ну про тонкости замены говорить нет смысла, там еще на пару тысяч резинки пыльники и так далее. К вечеру все готово, даже развал успел сделать. Выехал с развала и давай машина реально преобразилась в управлений. Быстрая шустрая четкие понимания руля. Счастью не было предела.

-3

Так прошло три недели, я уже забыл о расходах, и тут поднимаясь на небольшую возвышенность глухой стук, и все машина рычит, но не едет. Да здравствует эвакуатор, опять к мастеру посмотрел и говорит поздравляю комплект сцепления бери. Опять канитель экзист, ожидание и расходы. Сам комплект сцепления 15000 тыс., работа 3500. Зажусь завожу, и супер все работает на ура. А педаль сцепления кажется стала легче педали газа. Неделя проходит загорается чек. Едем на диагностику приговор, удалять катализатор, естественно ставить пламягаситель. Катализатор удаляют, оставляю их мастеру и доплачиваю 500 рублей. Все сделали и прошили. Чек больше не горит да и динамика стала получше.

-4

Ну а последней каплей стало то, что через месяц опять затроило, диагносты приказали менять какой то там электромагнитный клапан. Еще 6500 тыс. рублей и все шикарно. На этом терпение лопнуло, и продал. Благо покупатель нашелся быстро, и цена устроила, разница между покупкой и продажей цена стала 41 тыс. К счастью для будущего хозяйна машину я восстановил. Вот такая история приключилась со мной. Не забудьте бесплатный сыр только в мышеловке. Нету на вторичном рынке дешевых хороших иномарок. Всем пока подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Ждем ваших комментариев.

Авто
5,66 млн интересуются