Все знают что русские автомобили экспортировали в разные страны. А у этих стран были свои требования к нашим автомобилям поэтому их изменяли для экспорта. Подборка их тех самых автомобилей отечественного производства которые уезжали в разные страны или производились в самих странах.
1.Lada 1300 ES
Так назвали праворульную копейку для жителей Великобритании. Она была качественней так как его делала того же металла но уже он был по толще и так же обрабатывали от коррозии. Не обошлось и без дополнительного тюнинга,эта дополнительные полосы по бокам автомобиля и крыша обтянутая винилом. Проще говоря он был намного лучше того что был у нас в России.
2.Lada Signet
Так назывался ваз 2104 и ваз 2107 для поставки автомобилей в Канаду. У него так же была автоматическая коробка передач с тремя скоростями от Шевроле Chevette. Некоторые автомобили были даже в США, куда Россия не доставляла такие машины.
3.Lada Riva
Те же самые четвёрки и семёрки которые были в не менее популярны в западной части Европы , но в Великобритании он был более востребованн. В 1980 году она была популярной так как была дешевой по сравнению с другими автомобилями в Англии . Там она тоже была четырехступкой и только потом появилась 5 ти.
4.Lada Kalinka Olympe
Четвёрка 1993 года новой версии для Франции. В ней уже был катализатор и 4 вида двигателей, один из которыйх мог выбрать покупатель.
5.Lada Nova Spezial
Так выглядил ваз 2107 для Германии. Они сделали ее более агрессивным на вид поставив разные обвесы, колеса и лип спойлер. Сейчас так делают и наши умелые тюнинговщики в России.
6.Konela Lada 2107 Turbo
Семёрка у Финов была похоже внешне на немецкую версию но Фины смогли установить турбину что дало ему 110 мощности. Тогда агрессивный вид действительно соответствовал ее мощности.
7.Lada Samara 1.3L Springer
Ваз 2108 для покупателей Великобритании, где надпись 1,3L соответствовал ее объёму работы двигателя. У него был так же другой обвес и собственные диски.
8.Lada Samara Baltic
Ваз 2109 которая была произведена на Финском заводе и в люксовой комплектации у него были округлые бампера и новый салон автомобиля.
9.Lada 4x4 Niva Plein Soleil by Poch
Экспортная Нива во Франции, которая участвовала в ралли. В кузове пикап,тоесть срезал половину салона и сделали его без крыши. Это выглядило интересным по сравнению с нашими версиями. В Германии она так же была популярна.
10.Lada Niva California
Версию California в отличии от Французской, был установлен люк из матерчетой ткани. Хоть она была там с 1980, спрос на нее не падал до 2009 года.
11.Lada 110 Aquarius & 112 Venus
Греческие версии ваз 2110 и 2112 отличались от нашей алюминиевыми или деревянными вставками на интерьер салона. У них так же были 8-и и 16-и клапанные двигателя на выбор и центральный замок и Эсп на всех версиях автомобиля.
Подписывайтесь на канал и узнавайте больше интересного для себя или вспомните то чего могли забыть.