Девочкам покупают розовое. Мальчикам - темное. Хотя у каждого человека своя индивидуальная внешность...
И вроде всем понятно, что все люди разные. А розовый цвет идет только милым лапушкам со светлыми волосами. Недавно появилась мода на цвет "пепельной розы" - это, конечно, немного расширило число женщин, которым "идет розовое". Но все равно, большинству женщин розовый цвет, в любых варианциях, не идет...
Не всем мужчинам идет темное. Огромному числу мужчин совершенно не идет темный цвет.
Вот как вы выбираете, какую одежду вам купить?
С чего вы решили, что вам идет именно эта одежда, и эта прическа?
Нет ни одной нормальной методики по подбору одежду по внешности.
Теория Цветотипов советует цвета, которые не продаются в магазинах.
Метод Кибби - очень многие типажи запутанные, а советы по одежде странные и непонятно на чем основанные.
На показах мод дизайнеры предлагают одежду, над которой можно только повеселиться, но точно не надевать это на улицу.
Блогеры-стилисты советуют: "Это нельзя носить - вышло из моды". А на показах мод следущего сезона по подиуму ходят модели в этой "устаревшей" одежде.
И никто из них не отвечает на один простой вопрос – какую одежду купить, чтобы она шла и какие тренды моды будут идти, а какие нет?
Поэтому появилась система «Формула имиджа».
В ее основе последние научные исследования:
как гормоны влияют на внешность
как психологически воспринимаются архетипы.
Это принципиально новый подход к покупки одежды.
Главное в нем – создание образа, в котором одежда полностью совпадает с внешностью и индивидуальностью характера.
Как работает метод?
Для работы метода нужны фотографии и описания целей имиджа.
Этого достаточно, чтобы сделать красивый и гармоничный образ, в котором будет все совпадать и внешность, и одежда, и поведения.
Провести анализ несовпадений реального вида человека и того архетипического образа, который ему подходит.
Найти и устранить несовпадения, потому что чем больше ошибок и несоответствий, тем более плохим окружающие люди считают имидж. Любое несовпадение вызывает диссонанс и отторжение.
В отличии от теории цветотипов в методике «Фрормула имидлжа подбираются цвета образа, а не их оттенки.
Никаких разночтений как у Кибби и Ларсон - нет. Потому что система "Формула имиджа" всегда опирается на запрос самого человека на то, что ему нужно от имиджа.
Если каждый человек поймет свой образ, то это, в конечном итоге, будет равносильно тому, чтобы каждый понял – кто он есть на самом деле и в чем его личная гармония, равновесие и сила для успеха в жизни.
Ну и бонусом: повышение уровня симпатии, уважение от окружающих и прекращение денежных трат на неподходящую одежду.
Если вы хотите определить свой типаж по системе «Формула имиджа» онлайн по фотографии, то пишите: imageformula.udovenko@gmail.com