Найти в Дзене
Не про армию

Карате

Почему вредно думать, занимаясь каратэ В жизни курсантского подразделения был период поголовного увлечения каратэ. При каждом удобном случае курсанты поодиночке и группами тренировали броски и захваты, отрабатывали удары и защиту. Как любая мания, повальное увлечение постепенно сошло на нет. Осталась небольшая группа особо настойчивых, но и она со временем развалилась. Самым упрямым каратэистом, единственным среди полутора сотен курсантов, оказался Олег. Спокойный и упорный по характеру, долговязый «западэнец» с невозмутимым выражением лица тренировался каждый вечер после ужина в отведённое распорядком дня «время для личных потребностей военнослужащих». Тренироваться в одиночку, понятное дело, скучно и малопродуктивно. По этой причине Олег часто «доставал» товарищей просьбами принять участие в тренировке, помочь отработать бросок или защиту от удара. Весь курс привычно «посылал» спортсмена подальше под благовидным предлогом. Другой бы сообразил, насколько всем надоел, но Олег упорство

Почему вредно думать, занимаясь каратэ

В жизни курсантского подразделения был период поголовного увлечения каратэ. При каждом удобном случае курсанты поодиночке и группами тренировали броски и захваты, отрабатывали удары и защиту.

Как любая мания, повальное увлечение постепенно сошло на нет. Осталась небольшая группа особо настойчивых, но и она со временем развалилась. Самым упрямым каратэистом, единственным среди полутора сотен курсантов, оказался Олег.

Спокойный и упорный по характеру, долговязый «западэнец» с невозмутимым выражением лица тренировался каждый вечер после ужина в отведённое распорядком дня «время для личных потребностей военнослужащих».

Тренироваться в одиночку, понятное дело, скучно и малопродуктивно. По этой причине Олег часто «доставал» товарищей просьбами принять участие в тренировке, помочь отработать бросок или защиту от удара.

Весь курс привычно «посылал» спортсмена подальше под благовидным предлогом. Другой бы сообразил, насколько всем надоел, но Олег упорствовал. На отказы не обижался даже тогда, когда «посылали» открытым текстом, не стесняясь в выражениях.

Последней надеждой Олега был дневальный, коротающий время у тумбочки. Стоять без дела скучно, а уйти нельзя. Поэтому дневальные, случалось, соглашались играть роль спарринг-партнёра. Не туалет же чистить, в конце концов.

Как полковника дверь в туалете чуть не зашибла

Как-то «выпала честь» дневалить умнейшему и добродушнейшему увальню Вовке. Олег обратился к нему со стандартной просьбой. Давай, мол, ты будешь меня бить, а я удары отбивать.

«Олег, — ответил Вовка. — Отстань, лучше не надо. Тебе же больно будет». Но Олег не отставал, уверяя, что все удары он легко парирует, поэтому больно никому не будет. С незначительными вариациями текста диалог продолжался минут пять.

Как Гена на патрульном «УАЗике» в комендатуру не поехал

Наконец Вовка сдался. Тяжело вздохнув, — ну что ты будешь делать, сам ведь напросился, — он резко без замаха ткнул надоеду левым кулаком в лицо.

Удар попал в цель. Олег рухнул на пятую точку с расквашенным носом. В ответ на торжествующе-сожалеющее «ну я же предупреждал...», бедолага, запрокинув для остановки кровотечения голову, прогнусавил: «Блин… Я думал, ты правой бить будешь...»

Как курсант немого разговаривать научил

Спасибо за внимание и интерес. Если история заслуживает, пожалуйста, отметьте её «лайком», поделитесь с друзьями в соцсетях. Подпишитесь на канал. Не пропустите новые публикации.