Приветствую вас, друзья! Все мы привыкли видеть на тракторах и танках классическую форму гусениц. Например, у наших тракторов и танков ведущая звездочка располагалась сзади, а вот у тех же немцев ведущая звездочка находилась впереди, получая весь спектр связанных с этим решением проблем. Но в Caterpillar изучили данные компоновки и решили пойти совершенно иным путем. Они расположили звездочку выше. Это было крайне удачным решением. Звездочка, благодаря такому расположению, стала меньше изнашиваться, вся грязь, камни, стали меньше в неё попадать. Боковой редуктор, с помощью данного решения, не получает боковых нагрузок, и башмаки стали также меньше изнашиваться. В целом, такая компоновка повышает живучесть всего узла. Клиренс также увеличился, без увеличения крайних катков за счет подъема боковых редукторов. Недостатков же здесь практически нет. Конечно, при таком решении требуется больше башмаков, но я уверен, что затраты на обслужива