Найти в Дзене

6 шагов к elevator-pitch

Решила поддержать идею #самопрезентацияНАсамоизоляции и рассказать, как написать свою бренд-историю или #elevatorpitch🙌🏼

На всякий случай - изначально питчи рассказывали основатели стартапов инвесторам, у которых много денег, но очень мало времени. Поэтому классический текст о себе ограничивается 30 секундами или максимум минутой.

На самом деле, мы рассказываем свою бренд-историю каждый день, просто не задумываемся об этом. Вот, например:
▫️когда представляемся во время прямых эфиров, на зум-звонках или в телефонных разговорах
▫️когда знакомимся в социальных сетях
▫️когда презентуем себя в постах и комментариях
▫️когда описываем себя в интро, статусах и шапках соцсетей
▫️когда рассказываем о себе на любых встречах с незнакомыми людьми.

Главный секрет успеха бренд-истории - подготовка 🤓

1. Прежде чем приниматься за работу, сформулируйте ваше глобальное стратегическое направление - вашу цель. Что вы хотите?

2. Теперь формулируйте главную ценность, которую эти люди получат от сотрудничества с вами. Подумайте над тем, какие ваши главные компетенции и что именно вас «зажигает».

3. Добавьте в вашу историю конкурентное преимущество.

4. Идеально составить два варианта самопрезентации: короткий — 10 –20 слов и персональную историю на 100 – 200 слов. Сложные профессиональные термины приберегите для другого случая, тут важно донести самую суть.

5. Адаптируйте вашу речь в зависимости от того, кому вы ее говорите, где и сколько у вас есть времени.

6. Тренируйтесь. Даже самую хорошую речь легко испортить неуверенным произнесением и плохой дикцией. Поможет только практика. Найдите себе партнера, который поможет вам отточить вашу речь.

Главное в самопрезентации, не только ЧТО вы скажете, но и КАК. Если у вас есть идея, в которую вы верите, вам легко склонить на вашу сторону самого серьезного критика. Ваша энергия – ваш голос. Доверьтесь ей 🙏🏼