часть 1. Начало
А точнее я помогаю это делать...
Всем привет. Ранее я говорила, что являюсь счастливой обладательницей Ауди а3, ну или как я ее называю «маленький самолётик». Ввиду того, что это мой первый личный авто, стаж постоянного вождения 2 года, машина выбиралась недорогая. Появление ее на свет состоялось аж в далеком 2002 году.
Моя девочка немка с пробегом по России матушке, что конечно же не лучшим образом на ней сказалось.
Машину брала типа не битая. Была не большая. Был помят бампер. Я подумала фигня ( зря конечно). Но она меня очаровала. Когда я впервые села за руль в ней, я поняла, что это моя любовь... да, я обожаю свою машину и не готова с ней расстаться.
Я могу долго петь дифирамбы моей машине, но как я пришла к перекрасу...
В первую же зиму я повисла передним крылом на столбе... После сильного снегопада я слишком сильно и резко газанула... и как итог оказались мы на оградительном столбе. Оттуда нас сдергивали газелью. Не буду описывать свои чувства и эмоции. Их, как вы понимаете, было море.
Потом на 8 марта я, совершая разворот, не учла, что пушистые сугробы превратились в ледяные глыбы. Так я осталась без части нижней юбки бампера.
А в этом году на Рождество, какой то нехороший человек процарапал мне всю левую сторону и скрылся с места ДТП.
Ну и последнее, пожалуй, самое не приятное, я попала в аварию, где пострадала правая сторона моей девочки. Да так что пришлось менять дверь. Дверь то мне поставили, крыло выправили, и вот тут встал вопрос, что надо привести ее в порядок.
Собравшись с силами, я купила новое крыло, нижний бампер, запаяла трещины на основном бампере и нашла супер человечка, который согласился мне покрасить машину. И при всем этом терпеть не только мое присутствие во время процесса, но и посильную помощь!!!
И вот я тут... что из этого вышло ...
никогда не думала , что процесс долгий и сложный...
Теперь если кто то мне предложит покрасить за пару дней или за Але дай номерок, я подумаю и откажу. А потому-то знаю тЕхнологию!!! И это реально это трудоёмко и сложно.
Для начала мы разобрали машину: сняли двери, крылья, бамперы.
Потом заклеили все входы и выходы.
И тут началось самое интересное... одно из крыльев оказалась все зашпаклевано, судя по цвету шпаклёвки и качеству проделанных работ, ещё со времён Германии. Вот это нам и пришлось снимать до металла аж болгаркой.
Остальные участки зачищались шлифовальной машинкой, ну и конечно в ручную, а потом пришло время грунтования.
Грунтовали в 2 слоя под шпаклёвку. Первый слой кислотный- антикорр, второй белый. Ну, а продолжение следует... уже совсем скоро...