Найти тему

Как я крашу свою машину.

Оглавление

часть 1. Начало

А точнее я помогаю это делать...

Всем привет. Ранее я говорила, что являюсь счастливой обладательницей Ауди а3, ну или как я ее называю «маленький самолётик». Ввиду того, что это мой первый личный авто, стаж постоянного вождения 2 года, машина выбиралась недорогая. Появление ее на свет состоялось аж в далеком 2002 году.

Моя девочка немка с пробегом по России матушке, что конечно же не лучшим образом на ней сказалось.

Машину брала типа не битая. Была не большая. Был помят бампер. Я подумала фигня ( зря конечно). Но она меня очаровала. Когда я впервые села за руль в ней, я поняла, что это моя любовь... да, я обожаю свою машину и не готова с ней расстаться.

Я могу долго петь дифирамбы моей машине, но как я пришла к перекрасу...

В первую же зиму я повисла передним крылом на столбе... После сильного снегопада я слишком сильно и резко газанула... и как итог оказались мы на оградительном столбе. Оттуда нас сдергивали газелью. Не буду описывать свои чувства и эмоции. Их, как вы понимаете, было море.

Крыло после инцидента
Крыло после инцидента

Потом на 8 марта я, совершая разворот, не учла, что пушистые сугробы превратились в ледяные глыбы. Так я осталась без части нижней юбки бампера.

Подарок на 8 марта
Подарок на 8 марта

А в этом году на Рождество, какой то нехороший человек процарапал мне всю левую сторону и скрылся с места ДТП.

И так весь бок
И так весь бок

Ну и последнее, пожалуй, самое не приятное, я попала в аварию, где пострадала правая сторона моей девочки. Да так что пришлось менять дверь. Дверь то мне поставили, крыло выправили, и вот тут встал вопрос, что надо привести ее в порядок.

-4

Собравшись с силами, я купила новое крыло, нижний бампер, запаяла трещины на основном бампере и нашла супер человечка, который согласился мне покрасить машину. И при всем этом терпеть не только мое присутствие во время процесса, но и посильную помощь!!!

И вот я тут... что из этого вышло ...

никогда не думала , что процесс долгий и сложный...

Теперь если кто то мне предложит покрасить за пару дней или за Але дай номерок, я подумаю и откажу. А потому-то знаю тЕхнологию!!! И это реально это трудоёмко и сложно.

Для начала мы разобрали машину: сняли двери, крылья, бамперы.

Практически кабриолет
Практически кабриолет

Потом заклеили все входы и выходы.

Никто не пройдёт
Никто не пройдёт

И тут началось самое интересное... одно из крыльев оказалась все зашпаклевано, судя по цвету шпаклёвки и качеству проделанных работ, ещё со времён Германии. Вот это нам и пришлось снимать до металла аж болгаркой.

Вот что вышло
Вот что вышло

Остальные участки зачищались шлифовальной машинкой, ну и конечно в ручную, а потом пришло время грунтования.

Под грунтом
Под грунтом

Грунтовали в 2 слоя под шпаклёвку. Первый слой кислотный- антикорр, второй белый. Ну, а продолжение следует... уже совсем скоро...