Найти в Дзене

Регулятор напряжения

Трехуровневый регулятор напряжения устанавливается непосредственно на борт автомобиля, а щеточный узел или панель (в зависимости от модификации) — в генератор. Переключение уровней регулируемого напряжения производится встроенным в регулятор трехпозиционным тумблером в зависимости от следующих условий:
Уровень «минимум» — 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ºС, затяжных подъемах и др.;
Уровень «норма» — 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ºС — +20 ºС;
Уровень «максимум» — 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха; при включении многочисленных дополнительных потребителей тока; после долговременной стоянки; после значительной разрядки аккумулятора, вызванной подключением устройств (магнитола, телевизор, холодильник и др.) при неработающем двигателе.
Применение трехуровневых регуляторов напряжения позволяет решить проблемы зарядки аккумулятора и продлить срок его службы.
Штатный, вс

Трехуровневый регулятор напряжения устанавливается непосредственно на борт автомобиля, а щеточный узел или панель (в зависимости от модификации) — в генератор. Переключение уровней регулируемого напряжения производится встроенным в регулятор трехпозиционным тумблером в зависимости от следующих условий:
Уровень «минимум» — 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ºС, затяжных подъемах и др.;
Уровень «норма» — 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ºС — +20 ºС;
Уровень «максимум» — 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха; при включении многочисленных дополнительных потребителей тока; после долговременной стоянки; после значительной разрядки аккумулятора, вызванной подключением устройств (магнитола, телевизор, холодильник и др.) при неработающем двигателе.
Применение трехуровневых регуляторов напряжения позволяет решить проблемы зарядки аккумулятора и продлить срок его службы.
Штатный, встроенный в генератор, регулятор напряжения, хотя и обладает отрицательной термокомпенсацией, т. е. при понижении температуры воздуха увеличивает, а при повышении температуры уменьшает регулируемое напряжение, но на деле он не в состоянии отслеживать температуру воздуха вне генератора, т. к. температура воздуха внутри генератора быстро достигает больших значений, иногда превышая +100 ºС. Кроме того включение дополнительных нагрузок (обогревателей стекол, фар, печки и др.) приводит к разряду аккумулятора даже при работающем двигателе с исправным штатным регулятором напряжения.
Все эти проблемы решаются установкой трехуровневых регуляторов напряжения. Десятки тысяч трехуровневых регуляторов напряжения уже эксплуатируются на различных автомобилях и доказали свою эффективность и надежность.