Найти тему

8 сцен после титров, которые привели к чему-то удивительному

Оглавление

Несмотря на то, что существует огромное количество сцен после титров и в середине, на самом деле удивительно, как мало из них оказываются важными в долгосрочной перспективе.

Большинство из этих сцен обычно остаются бессмысленными шутками, тизерят продолжения, которые никогда не станут реальностью, или тизерят продолжения, которые станут реальностью, но продолжение будет отстоем. Франшизы, такие как кинематографическая вселенная Marvel, научили нас ждать титры в ожидании чего-то захватывающего в конце, но в половине случаев эти заключительные сцены никогда не получают хорошую отдачу в дальнейшем.

Поэтому, когда одна из них приводит к чему-то великому - будь то потрясающее продолжение, незабываемый момент или что-то ещё - это показывает хороший пример потенциала этих замыкающих сцен. Они могут быть использованы для создания удивительных будущих событий и сюжетных линий, что дает нам взгляд на то, что мы увидим в будущем.

Правда, не все эти сцены являются впечатляющими сами по себе, но они выполнили свою работу в плане тизера чего-то крутого в будущем.

8. Невеста в черном (Астрал)

-2

Жанр ужасов не известен своими сценами после титров, поэтому многие из них остаются незамеченными. На этой ноте, быстрая сцена в конце Астрала - это то, что многие люди не увидели, и хотя она не поразит вас или что-то в этом роде, она служит еще одной последней пугалкой, которая тизерит расширенную роль Невесты в черном в Астрале: Глава 2 .

В конце первого фильма мы узнаем, что Джош был одержим призрачным существом - «Невеста в черном», демоном с пастообразным лицом и склонностью к убийству. После того, как одержимый Джош душит Элиз до смерти, а его жена обнаруживает мертвое тело, фильм заканчивается, но Невеста появляется снова, после того, как титры пройдут.

Здесь мы рассматриваем краткий снимок персонажа, жутко улыбающегося в камеру, прежде чем она задувает свечу, и экран погружает в темноту. Это не существенная сцена, но благодаря по-настоящему потрясающей музыке, она волнующая до чертиков и оставит изображение этого бледного лица и мертвых черных глаз в вашем мозгу.

Ее появление в конце титров было тизером ее важной роли во второй главе: блестящее прямое продолжение первого фильма, где мы узнаем гораздо больше о ее истории и происхождении. К счастью, Невеста оставалась пугающим, кровожадным и нервирующим чудовищем и дальше.

7. Кейбл уже в пути (Дэдпул)

-3

Пародируя похожую сцену из "Феррис Бьюллер берёт выходной", сцена после титров Дэдпула разделена на две половины. В первой, это просто шутка, где Пул говорит зрителям «идти домой», потому что фильм окончен, а потом рассказывает о роли Сэмюэля Л. Джексона в роли Ника Фьюри в КВМ.

Вторая половина более существенна, Дэдпул сообщает нам, что продолжение фильма покажет Кейбла. В то время - учитывая саркастический юмор, на котором основана франшиза Дэдпула - было неясно, была ли это просто очередная шутка или нет, но Кейбл действительно появился в прошлогоднем Дэдпулеl 2, сыгранный Джошем Бролином.

И продолжение - очень достойно оригинала, а Кейбл - как сильный антагонист для Дэдпула, и позже, полезный союзник. Крутизна, которую Бролин привнес в роль, была зрелищем, а его удивительные музыкальные темы и правдоподобные мотивы позволили ему легко превзойти главного плохиша первого фильма, Аякса.

6. Распространение вируса (Восстание планеты обезьян)

-4

«Восстание планеты обезьян» не ожидался, как настолько хороший фильм, но благодаря некоторым визуальным эффектам и великолепному выступлению Энди Серкиса, он успешно представил обезьян жертвами, что создало гораздо более сложную моральную историю, чем если бы они были просто варварами.

Сцена в середине титров показывает пилота - который по незнанию заражен вирусом ALZ-113, который убивает людей, с которыми он вступает в контакт и он отправляется на работу. Конечно, поскольку ему приходится летать по всему миру и посещать самые разные страны, он приносит с собой вирус и распространяет по всему миру, пока он не начнет уничтожать человечество. Сцена заканчивается снимком табло вылета из аэропорта, а затем в остальной части титров появляется серия линий - представляющих вирус - медленно движущихся по планете.

Эта сцена создала два невероятных сиквела, которые превзошли оригинал - «Планета обезьян: Революция» и «Планета обезьян: Война». Эти фильмы происходят в постапокалиптическом мире, созданном распространением вируса ALZ-113, что делает сцену в середине титров первого фильма очень важной.

5. Энди стреляет в Чаки (Проклятие Чаки)

-5

Франшиза "Детские игры" ни в коем случае не является золотом кинематографа, но ей удалось создать увлекательный поток фильмов в течение нескольких десятилетий, имея всего пару провалов. Проклятие Чаки - пятый сиквел - один из лучших фильмов в серии: забавный и чертовски интересный опыт от начала до конца, и в довершение всего, у него есть отличная сцена после титров, которая ведет к одинаково солидному продолжению "Культ Чаки".

Сцена показывает безымянного персонажа, получающего большую посылку, которую он кладет на стол и принимает телефонный звонок. Когда Чаки начинает вылезать из коробки, камера показывает несколько фотографий, которые показывают, что безымянным персонажем является Энди Барклай, который играл постоянную роль во франшизе с самого первого фильма. История Энди с Чаки означает, что на этот раз он готов к убийственной кукле, и как только Чаки вырывается из коробки со зловещей улыбкой на лице, Энди направляет пистолет на его голову и нажимает на курок.

Эта сцена привела к появлению Культа Чаки, еще одной замечательной части в серии, которая направила формулу «Детских игр» в новое и захватывающее русло. В фильме выясняется, что Энди мучает бесплотную голову Чаки.

4. Шоу делает свой ход (Форсаж 6)

-6

Как и в серии Чаки, фильмы «Форсаж» оставались сильными, несмотря на то, что в них было много частей, а «Форсаж 5» знаменует собой поворотный момент для франшизы, ставшей взрывным боевиком и крупным игроком в кассах.

Форсаж 6 продолжил эту тенденцию, заработав еще больше денег, чем его предшественник, и использовал сцену в середине титров для тизера Форсажа 7, который оказался лучшим фильмом в серии на сегодняшний день, а также самым кассовым.

Сцена происходит во время «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и показывает несколько автомобилей, которые проводят уличную гонку по Токио. Хан за рулем одной из этих машин, и вскоре после того, как он делает скользкий поворот по многолюдной улице, его транспортное средство протаранивается сбоку, что приводит к аварии, в результате которой его машина поднимается в огненном шаре. Кто вызвал аварию? Декард Шоу, сыгранный Джейсоном Стэтхэмом.

Шоу стал главным злодеем в Форсаже 7, прежде чем стать героической фигурой в «Форсаже 8» и «Хоббсе и Шоу». За Стэтхэмом очень приятно наблюдать в этой роли, с его дерзким отношением и безошибочным подходом ко всему, что делает его одним из лучших персонажей в серии на ряду с Люком Хоббсом, сыгранным Скалой.

3. Танос берет перчатку (Мстители: Эра Альтрона)

-7

Как мы уже упоминали во введении, многие сцены после титров в фильмах довольно бесполезные и КВМ не является исключением. Камео Утки Говарда в "Стражах Галактики", поцелуй Тора/Джейн в "Торе 2" и многе другие в конечном счете, не преследовали никакой цели, кроме как заполнить уже обязательный слот сцены после титров.

Но на противоположном конце спектра, у КВМ была своя огромная доля очень важных сцен после титров и в середине, сцен, которые вознаграждали лояльных зрителей, обеспечивая массовую отдачу в дальнейшем. Мстители: Эра Альтрона - прекрасный тому пример, поскольку она привела непосредственно к изменяющим вселенную событиям "Войны Бесконечности".

Быстрая сцена показывает, как могучий Танос поднимает Перчатку Бесконечности, а затем заявляет, что пришло время взять дело в свои руки. Это дело - Камни Бесконечности, и, как мы видели в прошлом году, он сумел собрать их всех, вставить их в Перчатку и разложить половину жизни во вселенной в кучу пыли.

Эта сцена далека от величайшей КВМ, но благодаря событиям Войны Бесконечности теперь она имеет гораздо больший вес и важность. Знание урона, который Танос может нанести этой перчаткой, в ретроспективе сделало момент еще более мощным.

2. Магнето и Ксавье подбирают Логана (Росомаха: Бессмертный)

-8

Сражение с боссами в третьем акте Росомахи - самая слабая его часть, и фильм заканчивается на небольшом разочаровании. К счастью, его сцена в середине титров спасает ситуацию и помогает спасти фильм от его посредственных заключительных моментов.

Сцена начинается с того, что Логан ждет в очереди, чтобы пройти через металлоискатели в аэропорту, прежде чем он замечает что-то необычное: некоторые металлические предметы в местности дергает. Он вытаскивает когти и разворачивается, где его приветствует Магнето - его снова играет Иэн МакКеллен. Очевидно, что они не лучшие друзья, поэтому, чтобы завоевать доверие Логана, Магнето приглашает профессора Икса - великого Патрика Стюарта - выйти на сцену.

Двое старших мутантов нуждаются в помощи Логана для борьбы с развивающейся угрозой, что является прямым тизером "Люди Икс: Дни минувшего будущего".

Эта сцена не только великолепна сама по себе - видеть, как МакКеллен и Стюарт вновь исполняют свои культовые роли после стольких лет, было восхитительно, но и привела к созданию лучшего из когда-либо снятых фильмов о Людях Икс и великолепного кинокомикса.

1. Сбор Мстителей (Железный Человек)

-9

В некоторой степени неизбежное первое место, эта сцена отвечает не только за введение моды на сцен после титров, которую мы видим в большинстве блокбастеров в наши дни, но и впервые отметила момент, что Ник Фьюри в исполнении Сэмюэля Л. Джексона упоминает Инициативу "Мстители", поэтому в некотором смысле, этот короткий момент служит основой для всего в КВМ, и без него франшиза не могла бы быть таким огромным успехом, каким она является сегодня.

В сцене нет ничего необычного, экстравагантного или эффектного - это просто быстрый обмен фраз между Фьюри и Тони Старком, когда первый говорит последнему, что он здесь, чтобы обсудить потенциальную команду супергероев. Отсюда мы увидели фильм Тора, фильм Халка, фильм Капитана Америки и второй фильм Железного человека, перед тем как шесть оригинальных «Мстителей» собрались вместе в 2012 году, что было феноменальным успехом.

КВМ исполнилось 11 лет на момент выхода "Мстители: Финал", и даже через десятилетие франшиза находится в лучшей форме, чем когда-либо. Этот успех не только свидетельствует о качестве фильмов, но и делает эту сцену после титров самой важной в истории кино.

Когда КВМ станет 20, 30, даже 40 лет, этот момент будет стоять как один из самых важных.

-

Какая из сцен после титров является вашей любимой? Дайте нам знать в разделе комментариев!