В предыдущей статье я поделилась с Вами, где зарабатывала в период самоизоляции. Этим удивительным местом была биржа фриланса Etxt.ru. Подробнее можно почитать здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5ea9806ac9c7e01bd61411f2/kak-ia-podrabatyvala-vo-vremia-samoizoliacii-i-ne-tolko-5ef1ff3e6e647a0ec6b6c5ee
Как же начать зарабатывать новичку на ресурсе? Как выдержать конкуренцию среди маститых копирайтеров биржи? Сегодня мы рассмотрим все возможности выделиться и найти своих заказчиков для новичка.
Итак, Вы прошли не сложный процесс регистрации и полны желания писать. Заказчики, как правило, ищут исполнителей, у которых высок рейтинг и много положительных отзывов от других работодателей, поэтому главной задачей на первое время для молодого копирайтера становится не сам заработок, а именно наработка данных параметров.
Как можно это сделать быстрее?
1. Заполнить профиль. Чем больше Вы напишите о себе в профиле, тем с большим доверием Вам будут заказчики отдавать свои задания. Также в личном кабинете каждый исполнитель может выбрать те категории, в которых он понимает больше всего. Зачастую для выполнения узкопрофильных заданий заказчики ищут именно специалиста, максимально погруженного в тематику. Можно указать и свои расценки, но если Вы только пришли на биржу, то лучше пока воздержаться от данного пункта. Дозаполнить его можно в любой момент.
На сегодняшний день можно подтвердить свои знания и дипломами, загрузив их фото в личный кабинет.
2. Пройти тест на грамотность и уровень мастерства. Чтобы убедиться в грамотности копирайтера администрация предлагает не большой тест по основам русского языка и написание пробной статьи в любой из категорий (рерайтинг, копирайтинг, перевод). По итогу модераторы сообщают результат в виде звезд, означающих подтвержденный уровень. Некоторые заказы недоступны исполнителям без соответствующего количества звезд. Таким образом, чтобы пробиться к более высоким расценкам необходимо пройти тесты.
3. Добавление своих статей в портфолио. У каждого исполнителя существует возможность создать свое собственное портфолио. Если Вы писали раньше и гордитесь своей работой, то можно выложить на всеобщее обозрение. По портфолио заказчикам легко понять Ваш стиль изложения мыслей и Вашу грамотность. Внимание! Нельзя добавлять проданные статьи, так как авторство переходит заказчику, а Вы получаете денежные средства.
4. Выполнять задания ради отзывов. В заданиях часто встречаются заказчики, которые просят написать статью за минимальную цену (на день написания статьи она составляет 10р/1000 зн), но в ТЗ сразу указывают, что оставят отзыв за хорошую работу. Чем больше положительных записей в Вашем личном кабинете, тем с большим доверием будут относиться к Вам заказчики с более крупными и высокооплачиваемыми заказами.
5. Рейтинг. То же самое касается и рейтинга. Он начисляется в виде 1 ед за каждые 10 полученных рублей. Чем выше рейтинг, тем крупнее заказы. В случае, если Вы взяли задание, но по какой-то причине просрочили дедлайн (срок выполнения) или отказались, то у Вас снимут из рейтинга столько единиц, сколько стоил заказ. Например, 10 руб. = 10 ед. в случае отказа, но 10 руб. = 1 ед. в случае выполнения.
Не отступайте перед первыми трудностями. Выделиться и добраться до вершины всегда не просто, но это того стоит. Со временем у каждого копирайтера появляются постоянные заказчики с интересными и высокооплачиваемыми статьями, хороший заработок и мотивация развиваться в этой области. Делитесь своим мнением о данном виде заработка в комментариях.