Найти в Дзене
Sintez Digital блог

Почему нельзя дать гарантию конверсии сайта?

Почему нельзя дать гарантию конверсии сайта?
Почему нельзя дать гарантию конверсии сайта?

Заказчики очень часто задают нам вопросы: «Когда окупятся деньги, потраченные на разработку?», «Какое количество продаж с сайта меня ждет?», «Назовите конкретную конверсию, которую я получу». С одной стороны, мы очень хорошо понимаем этих людей, ведь они вложили деньги в свою конкретную цель. Но с другой стороны, нужно четко понимать, что результат не может быть прозрачным. Выхлоп не зависит от конкретных цифр. Результат будет в другом. И заказчик точно его увидит.

Заранее зафиксировать конкретную конверсию сайта просто нереально, вам скажет об этом любой профессиональный разработчик.

Мы лишь можем догадываться, какая конверсия будет в итоге. И считаем своей прямой задачей сделать все возможное для успешного результата!

1. Что за конверсия?

У этой конверсии бывает много уровней. Это зависит от размера пути клиента между знакомством и принятием решения купить тот или иной товар. Такими уровнями могут быть: клик по рекламе, консультация специалиста, оформление соответствующей формы или заявки клиентом. Клиент совершает большое количество действий, по каждому из которых происходит собственная конверсия.

-2

2. Цифры конверсий напрямую зависят именно от вашего бизнеса. Бизнес бизнесу рознь.

Свое пояснение мы начали с интересной фразы: «Результат вовсе не в цифрах конверсии». Как вы думаете, почему? Да потому что нас прежде всего волнует прибыль. А конверсия не всегда говорит о прибыли.

Если на одном сайте удалось добиться высокой конверсии, а на вашем – нет, это не значит, что ваша прибыль будет меньше в разы. Речь идет о совершенно разных нишах. Полный аудит вашего сайта покажет, как грамотно следует настроить продвижение. И тогда успех будет обеспечен и без высокой конверсии. А гнаться за цифрой просто бесполезно.

Бывают вопросы:

«Почему вы не даете гарантию, если сделали уже более 100 сайтов по разным тематикам? Значит ли это, что вы не профессионал?»

Отвечаем обычно так:

«Конечно, не значит! Просто мы не можем предполагать даже примерную конверсию. Ибо зависит она не от веб-студии. Передавая сайт в ваши руки, мы уже не можем следить за ним на все сто».

«Какое качество вашего продукта? Высокий ли обычно спрос?»

Мы живем в очень непредсказуемом мире. И есть вещи, на которые ну никак нельзя повлиять. Сегодня у вас успешные проекты, а завтра вы становитесь невостребованным на рынке. Виноваты ли вы в этом? Не думаю. Была у нас ситуация, когда наша команда приложила множество усилий к созданию сайта для одного заказчика. Маркетинговый анализ был очень подробным и глубоким, это была заявка на победу, но проект прогорел. Не принес желаемой прибыли. Это не говорит о нашем непрофессионализме. Просто ниша этого бизнеса была узкой. И сам продукт не пользовался должным спросом.

«Есть сервисы лучше, чем ваш»

Очень глупо спорить с этим утверждением. Да и маркетинговые инструменты не всегда служат ключом к победе. Ошибочно надеяться исключительно на клиентский сервис. Это лишь пол желаемого успеха. Мы абсолютно уверены в профессионализме своей команды, в своем подходе и заботе о клиенте. Иначе бы нас не советовали знакомым и коллегам. Команда Azbuka.digital способна увидеть те пробелы в продукте, о которых вы даже не задумывались. А после этого мы вместе придумаем, как улучшить ваш бизнес.

Наша веб-студия проделывает огромную работу на этапе разработки сайта для заказчика. Мы делаем все возможное, чтобы добиться высокой конверсии. И судя по опыту, это нам удается!

Сотрудничая с компанией Azbuka.digital вы получите подробнейший маркетинговый анализ вашей целевой аудитории и конкурентов. Мы предоставим вам торговое предложение, которое будет образцовым. Каждый специалист нашей команды будет заинтересован в успешном продвижении вашего бизнеса. Если вы действительно нуждаетесь в успешном продвижении – Azbuka.digital к вашим услугам: https://azbuka.digital/lp.html