Заказчики очень часто задают нам вопросы: «Когда окупятся деньги, потраченные на разработку?», «Какое количество продаж с сайта меня ждет?», «Назовите конкретную конверсию, которую я получу». С одной стороны, мы очень хорошо понимаем этих людей, ведь они вложили деньги в свою конкретную цель. Но с другой стороны, нужно четко понимать, что результат не может быть прозрачным. Выхлоп не зависит от конкретных цифр. Результат будет в другом. И заказчик точно его увидит.
Заранее зафиксировать конкретную конверсию сайта просто нереально, вам скажет об этом любой профессиональный разработчик.
Мы лишь можем догадываться, какая конверсия будет в итоге. И считаем своей прямой задачей сделать все возможное для успешного результата!
1. Что за конверсия?
У этой конверсии бывает много уровней. Это зависит от размера пути клиента между знакомством и принятием решения купить тот или иной товар. Такими уровнями могут быть: клик по рекламе, консультация специалиста, оформление соответствующей формы или заявки клиентом. Клиент совершает большое количество действий, по каждому из которых происходит собственная конверсия.
2. Цифры конверсий напрямую зависят именно от вашего бизнеса. Бизнес бизнесу рознь.
Свое пояснение мы начали с интересной фразы: «Результат вовсе не в цифрах конверсии». Как вы думаете, почему? Да потому что нас прежде всего волнует прибыль. А конверсия не всегда говорит о прибыли.
Если на одном сайте удалось добиться высокой конверсии, а на вашем – нет, это не значит, что ваша прибыль будет меньше в разы. Речь идет о совершенно разных нишах. Полный аудит вашего сайта покажет, как грамотно следует настроить продвижение. И тогда успех будет обеспечен и без высокой конверсии. А гнаться за цифрой просто бесполезно.
Бывают вопросы:
«Почему вы не даете гарантию, если сделали уже более 100 сайтов по разным тематикам? Значит ли это, что вы не профессионал?»
Отвечаем обычно так:
«Конечно, не значит! Просто мы не можем предполагать даже примерную конверсию. Ибо зависит она не от веб-студии. Передавая сайт в ваши руки, мы уже не можем следить за ним на все сто».
«Какое качество вашего продукта? Высокий ли обычно спрос?»
Мы живем в очень непредсказуемом мире. И есть вещи, на которые ну никак нельзя повлиять. Сегодня у вас успешные проекты, а завтра вы становитесь невостребованным на рынке. Виноваты ли вы в этом? Не думаю. Была у нас ситуация, когда наша команда приложила множество усилий к созданию сайта для одного заказчика. Маркетинговый анализ был очень подробным и глубоким, это была заявка на победу, но проект прогорел. Не принес желаемой прибыли. Это не говорит о нашем непрофессионализме. Просто ниша этого бизнеса была узкой. И сам продукт не пользовался должным спросом.
«Есть сервисы лучше, чем ваш»
Очень глупо спорить с этим утверждением. Да и маркетинговые инструменты не всегда служат ключом к победе. Ошибочно надеяться исключительно на клиентский сервис. Это лишь пол желаемого успеха. Мы абсолютно уверены в профессионализме своей команды, в своем подходе и заботе о клиенте. Иначе бы нас не советовали знакомым и коллегам. Команда Azbuka.digital способна увидеть те пробелы в продукте, о которых вы даже не задумывались. А после этого мы вместе придумаем, как улучшить ваш бизнес.
Наша веб-студия проделывает огромную работу на этапе разработки сайта для заказчика. Мы делаем все возможное, чтобы добиться высокой конверсии. И судя по опыту, это нам удается!
Сотрудничая с компанией Azbuka.digital вы получите подробнейший маркетинговый анализ вашей целевой аудитории и конкурентов. Мы предоставим вам торговое предложение, которое будет образцовым. Каждый специалист нашей команды будет заинтересован в успешном продвижении вашего бизнеса. Если вы действительно нуждаетесь в успешном продвижении – Azbuka.digital к вашим услугам: https://azbuka.digital/lp.html