В предыдущей статье я рассказывал о том, как сделать свой сервер. В этой статье я хочу побольше рассказать о плагинах и закончить ту статью.
5 самых нужных плагинов для вашего сервера:
1.WorldEdit
Этот плагин позволяет нам с помощью одного лишь деревянного топорика создавать крупные сооружения. Можно сделать кубоид (он же параллелепипед) заполненный каким либо блоком или полый внутри, шар заполненный каким-либо блоком или же полый внутри, цилиндр, квадрат, круг, прямоугольник и еще множество фигур и объектов. Также есть функции выравнивания или искривления ландшафта и другие.
Выделяется регион топориком с помощью правой и левой кнопкой мыши или командами //pos1 и //pos2
Вот команды плагина (не все):
//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //overlay %,% — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами. //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом). //move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на . //sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус. //hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус. //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height]. //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]. /forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд. //redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами. /clearhistory — отчищает историю.
Выделение
//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию. /toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению. //sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости. //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите. //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите. //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите. //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите. //chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
Операции с регионами
//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>). //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block). //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе. //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность. //regen — восстанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
Буфер
//copy — скопировать выбранный регион. //cut — вырезать выбранный регион. //paste — вставить скопированный регион.
Создание
//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height. //cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height. //sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius. //hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
Утилиты
/toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением. /snow — покрыть все снегом в радиусе radius. /thaw — убрать снег в радиусе radius. /ex [size] — потушить огонь на расстоянии size. /butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.
2.WorldGuard
Данный плагин работает в полной взаимосвязи с WorldEdit. Он служит для того чтобы на сервере был приват. С помощью привата можно спокойно играть на сервере и не думать о том, что кто-то из игроков сломает ваш дом с алмазами который вы строили целый день...
Чтобы заприватить какой-либо регион нужно сначала его выделить, а для этого нам и нужен наш WorldEdit! После выделения региона нужно написать какую-то команду.
Вот самые важные команды плагина:
/rg claim [название региона] - приватит выделенный регион с названием [название региона]. Называть регион нужно для того чтобы затем с ним взаимодействовать, ведь таких регионов на сервере много.
У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner [регион] [ник1] [ник2] и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2
/region addmember [регион] [ник1] [ник2] и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2
Для удаления:
/region removeowner [регион] [ник1] [ник2] и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2
/region removemember [регион] [ник1] [ник2] и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
На регион можно установить так называемые "флаги". Это определенные правила которые будут выполняться только в выбранном регионе.
Вот команда для установки флага:
/rg flag [название региона] [флаг] [значение]
Вот флаги:
pvp - возможно ли PvP в данной зоне
use - использование механизмов, дверей
chest-access - использование сундуков
water-flow - растекание воды
lava-flow - растекание лавы
lighter - поджигание зажигалкой
Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен
Полезные команды:
Удалить свой регион:
/rg delete [название региона]
Вывести список жителей и владельцем указанного региона:
/rg info [название региона]
3.AuthMe
Этот плагин служит для того чтобы регистрироваться на сервере, и при последующем заходе не волноваться, что кто-нибудь зашёл на сервер под вашим ником, и например, украл у вас все алмазы.
Данный плагин довольно простой, но очень полезный. Он даёт нам несколько команд для игроков:
/login [пароль] - авторизоваться на сервере
/register [пароль] [повтор пароля] - зарегистрироваться на сервере
/unregister - разрегестрироваться
/logout - дезавторизоваться
/changepassword [старый пароль] [новый пароль] - сменить пароль
И несколько для администраторов:
/authme reload - перезагрузить плагин
/authme register [ник игрока] [пароль] - зарегистрировать игрока
/authme changepassword [ник игрока] [пароль] - сменить пароль игрока
/authme unregister [ник игрока] - разрегистрировать игрока
/authme purge [дни] - удалить все регистрации за определённое время
4.LuckPerms
Данный плагин чем то похож на старый PEX (PermissionsEx), но он гораздо понятнее и удобнее, а также более функциональнее. Он служит для того чтобы все игроки делились на определённые группы, а у каждой группы и соответственно игроков в ней, были свои возможности и права. И никто кроме создателя сервера не будет измениять их. Для настройки данного плагина (и соответственно прав для каждой группы) нам нужен браузер, интернет, и понимание таких вещей как:
Группа
К определённой группе могут относится только определённые игроки. У каждой группы есть свои возможности и права.
Возможности представляют смысл создания группы. Можно настроить их например так:
У нас есть группа, которая называется Admin. Мы будем давать игрокам которые относятся к этой группе определенные возможности, например функция полёта, смена игрового режима, и еще например, пусть будет... Функция невидимки! А какие будут права? Права соответственно должны быть на команду /fly, команды /gm 1 и /gm 0, а также /v или /vanich. Всё это можно настроить через специальный интернет редактор этого плагина. О нём мы поговорим в следующей статье (о редакторе конечно же).
А что же все таки такое группа?
Можно сказать что это донат, но это не совсем верно. Потому мы покупаем донат на каком-то сервере а не группу, например "Admin". После покупки доната нас переносят, например, из группы "Игрок" в группу "Admin", у которой есть свои возможности и плюшки. На этих донатах и зарабатывают деньги создатели серверов!
5.Плагин для создания "варпов"
Есть множество плагинов позволяющие создавать и использовать так называемые "варпы" (от английского слова "warp").
Что такое варп?
Варп, это точка в мире игры которая имеет свое название, а также с ней можно взаимодействовать, а именно - создовать, удалять, телепортироваться на нее, настраивать параметры этой точки.
Какой плагин выбрать?
Советую выбирать плагин "MyWarp", так как он удобнее в настройке.
Команды плагина (в скобках (права) для LuckPerms):
/warp [имя] - заспауниться на каком-либо спауне
/warp create (mywarp.warp.basic.createpublic) - создать варп
/warp pcreate (mywarp.warp.basic.createprivate) - создать варп на той позиции, что вы стоите
/warp delete (mywarp.warp.basic.delete) - удаление спаунов
/warp welcome (mywarp.warp.basic.welcome) - изменение приветствия при спавне на каком-либо варпе
/warp point (mywarp.warp.basic.compass) - привязать ваш компас к варпу
/warp list (mywarp.warp.basic.list) - список доступных вам варпов
/warp slist (mywarp.warp.basic.list) - список доступных вам варпов, в другом стиле.
Возможности, которые могут быть даны от вас другим пользователям:
/warp give (mywarp.warp.soc.give) - дать варп
/warp invite (mywarp.warp.soc.invite) - пригласить на варп
/warp uninvite (mywarp.warp.soc.uninvite) - удалить приглашение на варп
/warp public (mywarp.warp.soc.public) - сделать варп публичным, на него сможет зайти любой
/warp private (mywarp.warp.soc.private) - сделать варп приватным
Ну а на этом всё! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать интересных статей! Ставьте лайки и пишите комментарии! Всем УДАЧИ! Всем ПОКА! ПОКА!
Материал был взят с источников: ru-minecraft.ru dev.bukkit.org rubukkit.org