Доброго времени суток,уважаемые подписчики и гости моего канала,а также все-все-все кому интересна тема стендового моделизма!
Начнем с истории. Капотные тягачи Piterbilt-это икона американского автомобилестроения. Массивные и комфортабельные дома на колесах с обилием хромированных деталей для местных "бродяг"-дальнобойщиков. Все это смотрится дорого и богато. Начинала производство грузовиков-лесовозов калифорнийская компания "Фэджиолл". Потом, при "Великой депрессии", долю компании купил Теодор Альфред Питерман-который переделывал тягачи Фэджиолла в качестве лесовозов. Название происходит от слияния имен-Питерман и Билл Фэджиолл. До настоящего времени,в дань традициям,компания выпускает тягачи с капотной компоновкой. На данный момент, компания разрослась и дочерние компании выпускают знакомые вам капотники-"американцы"-Kenworth, Mac.
Рама седельного тягача при сборке напоминает "ураловскую"-две продольные балки, закрепленные поперечными усиленными швеллерами-по техническому паспорту данный тягач способен таскать до 40 тонн. Подвеска-передняя полуэллептическая рессорная с амортизаторами, задняя-на амортизаторах с пневмоподвеской-подушками. И это,на секундочку,на тягаче 1987 года!
Кладем перед собою литник А. Приходим в восторг от размера 24-го масштаба. И что самое интересное-вся ходовка расположена на одном литнике. Это дико удобно.Все довольно крупно, понятно. Особенно обратите внимание на расположение продольных балок рамы-они крепятся на три точки, очень удобно будет снимать.
Снимаем все детали,которые нам потребуются для того чтобы собрать раму. Это две продольные и четыре поперечные балки. стойки для подушек, рессоры переднего моста.
Склеиваем продольные и поперечные балки вместе и получаем остов грузовика. Обратите внимание: при сборке поперечных балок следуйте строго инструкции! Иначе не встанет кабина и другие навесные части тягача! Скошенная часть-это задняя часть!
Приклеиваем передние рессоры:
Затем займеся сборкой подвески заднего моста. Она состоит из четырех подушек стоящими одним концом в "лапе",а другим-на раме. Сбоку есть поддерживащий амортизатор,гасящий колебания.
Начинаем примерять на получившуюся конструкцию мосты. Спереди,ближе к двигателю мост имеет редуктор. на заднем спаренном мосту его нет! Эти отверстия предназначены для карданной передачи соединяющих два моста.
Далее собираем передний мост. Рессоры уже на раме,поэтому нам нужно собрать балку с рулевым механизмом. Делается она просто-слева шкворян с рычагами, входит в диск и приклеивается к нему. Справа то же самое. Обратите внимание-шкворня с рычагом должна находится слева, иначе вы потом не сможете собрать остальное рулевое управление!
Потом на нижние рычаги устанавливается рулевая тяга которая поворачивает колеса.
Собираем все воедино. Получаем полностью раму с ходовой частью:
Пока все собрал, решил сразу же загрунтовать под покарску. Черный пластик выглядит очень пластмассово. И я решил все-таки покрасить в черный матовый. Только настоящий моделист красит черное в черный!)
По итогу по сборке могу выделить следующие замечания:
1. Не очень понравилось,что некоторые отверстия нужно просверлить.
2. Большинство посадок деталей идет с натягом, нужно подрезать и подгонять
3. На переднем мосту-рейку которая тянет шкворни-нужно запаять раскаленной отверткой. Но она очень тонкая. Плавишь и ее ведет.
Так-то модель очень приятная. Особенно меня поражают габариты. Следите за новостями!)
Кстати, так как делаю грузовик из БРАТ-2, в конце каждой публикации буду писать интересный факт и трек из саундтрека. Итак,факт (Источник: © Fishki.net):
По сценарию Данила Багров с друзьями должны были прийти на программу «Взгляд» и общаться с ведущим Александром Любимовым. Но в последний момент Любимов отказался сниматься и предоставлять студию для съёмок. К этому времени «московский» период был почти весь снят, и расстроенный режиссёр хотел вообще отказаться от продолжения работы, но в результате они с продюсером прошлись по коридорам «Останкино» и смогли договориться с Иваном Демидовым. Эпизод сняли в студии программы «В мире людей». Стоявшего за пультом режиссёра сыграла жена Сергея Бодрова.
Огромное спасибо за просмотр,надеюсь что Вам было интересно!
Подписываемся, ставим лайки, комментируем и продвигаем статью! Создаем активность! Ваша активность и оценка-самый лучший мотиватор для меня верить что это все не зря