Приобретая новое авто известного и заслуживающего доверие производителя, каждый ожидает от машины долгой и беспроблемной эксплуатации. Продукция бренда KIA Motors известна своим высоким качеством — машины её линеек надёжны и безопасны. Однако даже самое лучшее по всем характеристикам авто KIA нуждается в своевременном обслуживании. Официальный платиновый дилер KIA Авто-Белогорье в городе Старый Оскол рекомендует соблюдать регулярность ТО своего автомобиля и проводить его только у профессионалов.
Как часто необходимо ТО
Периодичность обслуживания определяется производителем. Она разнится в зависимости от модели и модификации машины. ТО, как правило, необходимо при достижении авто конкретного пробега или по прошествии года — ориентироваться надо на то, что наступит раньше. Например, для KIA Soul время техобслуживания настанет после того, как авто проедет 15 тыс. км. При активном использовании машины вполне возможно, что ТО будет необходимо чаще, чем раз в год. На те же цифры следует ориентироваться и владельцам KIA Rio, чтобы обеспечить себе безопасность на дороге.
Где проходить техобслуживание KIA
Процедуру ТО любого авто можно пройти в автосервисе и в Сервисном центре официального дилера. В чём преимущества второго варианта? Вот они:
- Специалисты по ТО у официального дилера обладают соответствующими навыками и подготовлены к работе с авто конкретной марки. Они досконально знают о её особенностях. В обычных автосервисах не отслеживается появление на рынке усовершенствованных модификаций, требующих соблюдения новых норм обслуживания. Повышение квалификации персонал осуществляет только по собственному желанию.
- Плановое дилерское обслуживание проходит в полном соответствии с правилами технического регламента. Ориентируясь на пробег и периодичность ТО, специалисты обязаны проверять и менять все те элементы, которые предписаны производителем с целью соблюдения эксплуатационных норм и обеспечения гарантированного ресурса. Автомобиль всесторонне контролируется и находится на полном фирменном обеспечении. Это максимально снижает риск внезапных отказов техники и возникновения необходимости во внеплановом осмотре или ремонте.
- Работы проводятся с применением специального инструмента и оборудования, которое имеется только у официальных дилеров. Помимо этого, только здесь можно получить полный спектр услуг. В сторонних сервисах это невозможно в виду отсутствия необходимого оборудования.
- В процессе используются только оригинальные расходные материалы. К тому же, они всегда в наличии — не нужно искать или ждать. На запчасти от производителя имеется гарантия не менее года.
- Ещё один существенный плюс — постоянно действующие те или иные выгодные предложения и акции для машин, проходящих послегарантийное обслуживание.
Что входит в техобслуживание KIA
Независимо от модели и модификации в процедуру ТО, помимо замены масла и разных видов фильтров входит диагностика состояния:
- элементов подвески;
- рулевого управления;
- тормозных механизмов.
Помимо этого, обязательна проверка уровня жидкости — охлаждающей, тормозной, ГУР, — а также визуальный осмотр кузова на предмет повреждений, который смогут привести к его коррозии.
Полный перечень работ зависит от пройденного километража и периода обслуживания, а также особенностей конструкции того или иного автомобиля, типа топлива, КПП и трансмиссии.
Выбрав надёжный автомобиль любой из моделей KIA — вы сделали первый шаг к обеспечению своей безопасности на дороге. Второй шаг — регулярность его ТО у официального дилера KIA Авто-Белогорье.
г. Старый Оскол, проспект Алексея Угарова 18Г/2, телефон 8 (4725) 39-11-11.