Привет! В эфире приложение для покупок Joom и ещё одна история из будней нашей клиентской поддержки.
Читайте эту статью, чтобы познакомиться с нашим агентом Дарьей, узнать, идут ли котикам парики, увидеть неаполитанский вид из окна и прочитать важную информацию о работе нашей службы поддержки.
Знакомьтесь — Дарья
Привет! Меня зовут Дарья, я живу в Италии, в Неаполе. Работаю в Joom в поддержке итальянских пользователей. Мне нравится путешествовать, читать книги, заниматься стретчингом (с сидячей работой это становится жизненной необходимостью:)), фотографировать. После работы люблю прогуляться вдоль моря, сходить в пиццерию или встретиться с друзьями на аперитив :)
Рабочие истории
Один наш итальянский клиент, жаловался, что парик для кота не слишком объёмный. Следом прислал фотодоказательство. Мордашка удрученного рыжего кота до сих пор стоит перед глазами :))
***
Это была третья история от наших агентов (а вот первая и вторая), и скоро здесь появятся ещё.
А вот — важная информация для всех, кто обращается в поддержку Joom
Мы хотим сделать поддержку ещё удобнее. Для этого понадобится провести технические работы. С 23 по 29 июня наша поддержка будет работать в обычном режиме, но возможны кратковременные сбои.
Вот что мы рекомендуем вам сделать на следующей неделе:
- Если у вас срочный вопрос, направить его на почту support@joom.com, а не писать в чат.
Ну а после 29 июня все заработает еще лучше, чем было!