Найти тему
Joom

Истории наших агентов поддержки: итальянские будни и парик для кота

Оглавление

Привет! В эфире приложение для покупок Joom и ещё одна история из будней нашей клиентской поддержки.

Читайте эту статью, чтобы познакомиться с нашим агентом Дарьей, узнать, идут ли котикам парики, увидеть неаполитанский вид из окна и прочитать важную информацию о работе нашей службы поддержки.

Знакомьтесь — Дарья

Привет! Меня зовут Дарья, я живу в Италии, в Неаполе. Работаю в Joom в поддержке итальянских пользователей. Мне нравится путешествовать, читать книги, заниматься стретчингом (с сидячей работой это становится жизненной необходимостью:)), фотографировать. После работы люблю прогуляться вдоль моря, сходить в пиццерию или встретиться с друзьями на аперитив :)
Так выглядит моё рабочее место
Так выглядит моё рабочее место
А это вид из моего окна
А это вид из моего окна

Рабочие истории

Один наш итальянский клиент, жаловался, что парик для кота не слишком объёмный. Следом прислал фотодоказательство. Мордашка удрученного рыжего кота до сих пор стоит перед глазами :))
-3

***

Это была третья история от наших агентов (а вот первая и вторая), и скоро здесь появятся ещё.

А вот — важная информация для всех, кто обращается в поддержку Joom

Мы хотим сделать поддержку ещё удобнее. Для этого понадобится провести технические работы. С 23 по 29 июня наша поддержка будет работать в обычном режиме, но возможны кратковременные сбои.

Вот что мы рекомендуем вам сделать на следующей неделе:

  • Обновить приложение до самой последней версии в App Store или Google Play.
  • Если у вас срочный вопрос, направить его на почту support@joom.com, а не писать в чат.

Ну а после 29 июня все заработает еще лучше, чем было!

До новых встреч, не забывайте подписываться на блог Joom в Дзене и оставляйте ваши комментарии :)