Найти в Дзене
Сергей Дзен

Бог - это Равенство. Кто против?

Может у читателей сложиться впечатление, по содержанию предыдущих статей, что я негативно отношусь к религиозным институтам и сообществам. Скажу я Вам прямо, что это ни совсем так. Я уважительно отношусь к любой религиозной конфессии, с пониманием того, что большинство людей исповедуя какие-либо религиозные воззрения, пытаются стать лучше, чище и устроить свою жизнь более подобающим образом. Я против монополизации иерархами церкви на общение с Богом, на попытку провозгласить ими себя единственно сведущими в том, чего же Бог хочет и ждет от нас, от людей, от их непреодолимого желания представлять себя как единственного возможного посредника в общении людей и Создателя, причем очень высокооплачиваемого посредника. А временами они мнят себя богами непосредственно, а потому считают свои суждения единственно верными, а свои умозаключения обязательными к изучению и исполнению. И не дай Бог усомниться кому-либо в их правоте, в их разумности, в том, что они действительно говорят, от име

Может у читателей сложиться впечатление, по содержанию предыдущих статей, что я негативно отношусь к религиозным институтам и сообществам. Скажу я Вам прямо, что это ни совсем так. Я уважительно отношусь к любой религиозной конфессии, с пониманием того, что большинство людей исповедуя какие-либо религиозные воззрения, пытаются стать лучше, чище и устроить свою жизнь более подобающим образом. Я против монополизации иерархами церкви на общение с Богом, на попытку провозгласить ими себя единственно сведущими в том, чего же Бог хочет и ждет от нас, от людей, от их непреодолимого желания представлять себя как единственного возможного посредника в общении людей и Создателя, причем очень высокооплачиваемого посредника. А временами они мнят себя богами непосредственно, а потому считают свои суждения единственно верными, а свои умозаключения обязательными к изучению и исполнению. И не дай Бог усомниться кому-либо в их правоте, в их разумности, в том, что они действительно говорят, от имени Бога, что это не их личные домыслы и суждения, решить, что они ошибаются, а порой и злонамеренно вводят людей в заблуждение, месть их страшна, ненависть, которая переполняет их выплескивается в страшные, жуткие формы, достаточно вспомнить столетия инквизиции и религиозных войн, унесшие миллионы и миллионы человеческих жизней по всей планете, причем убивали они крайне жестоко, с пытками, с садизмом, заставляя наблюдать за своими зверствами детей или родителей, просто соседей и случайных людей. И всегда оправданием этому была Божественная воля. Я ни разу не слышал, чтобы хотя бы хотя бы одна из ныне существующих религиозных конфессий раскаивалась в том, что они творили в прошлом, ни одна из более чем 300 не готова нести ответственность за содеянное.

Если мы взглянем на жизнь Иисуса, то увидим миролюбие и сострадание. Очевидно же, что он не призывает к массовым убийствам и пыткам, причем складывается впечатление, что наоборот. Он скорее предстает как тот, кто стремиться дать людям свободу и равные права, Его можно назвать основоположником либерализма на земле, новатором, несущим просвещение, переживающим за будущее людей. И вот именно за распространение этих идей его и убили, причем убили именно священники, клирики, убили потому, что Он был реальной угрозой их власти над людьми. Они убили Его, чтобы сохранить свое богатство и доминирующее положение в обществе. Вот такая антисоциальная позиция в древнем обществе, сейчас бы их назвали реакционерами или диктаторами.

Казалось бы, сколько времени утекло с тех пор, у Него огромное количество последователей, которые просто обязаны стоять на позициях либерализма и социального равенства, уважать свободу слова и мысли, защищать права несчастных и обездоленных, да и вообще любого человека на Земле, независимо вероисповедания и национальности. А что же мы имеем на деле, а на деле все наоборот, последователи Иисуса превратились в преследователей его идей, причем самых активных, бескомпромиссных и последовательных преследователей. Мне трудно сказать, когда это произошло с ними, но судя по всему очень давно, они превратились скорее в тех, кто преследовал Иисуса, чем в Его последователей. Мало того они еще и прикрываются Его именем, чтобы сбить людей с толку по поводу своих целей, а гонятся они опять за богатством и властью. Поэтому Иисуса, появись он в нашем времени, он закончил бы в психиатрической лечебнице или осужден за оскорбление чувств верующих, так что если бы Иисус оказался в нашем мире сколько угодно раз за последнюю тысячу лет в любой стране, исповедующей христианство, мы вряд ли об этом знали бы, потому что церковь приложила бы скорее всего все усилия, чтобы скрыть этот факт, для сохранения своего богатства и влияния.

Вот такая вот история получается.