Найти тему

Как мы раньше мотоциклы тюнинговали.

Всем привет. Детство, замечательное время. Первые мопеды, потом мотоциклы. Первый опыт в ремонте, первые падения. Ну и конечно первый тюнинг. Советские мотоциклы не отличались разнообразием, ателье не выпускали обвес на Восход, не было пластиковых элементов для улучшения аэродинамики. Были обычные мотоциклы, как у всех. Было большое желание выделятся среди таких же мотоциклистов, ну и конечно на красивом мотоцикле и девушка прокатится с удовольствием. Вешали на них мы что могли. Давайте посмотрим и вспомним как это было.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Подголовник на сиденье. Очень удобная штука, ставили их на всё что можно, на мопеды, мотоциклы, а некоторые даже на велосипеды. Я помню в те времена всё удивлялся, такая вещь удобная, спинка за которую можно держаться, и сидеть облокотившись на неё хорошо, почему с завода не делали такие. Тогда не сильно заботились об удобстве, наверное по этому не делали. Иногда конечно эта спинка мешала, если едешь вдвоём на мотоцикле, а за тобой милиция, то как правило пассажир спрыгивал с мотоцикла, просто оттолкнувшись от сиденья на зад. Что бы тому кто за рулем было проще уехать переулками, и его не догнали. Пассажиров как правило милиция не трогала.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Обтекатель на фару. Какие только мы их не ставили. Самодельные делали, ставили с других моделей. Знакомый ставил обтекатель от Урала на мопед Верховину, смотрелось дико, но ему нравилось. Ещё ходила такая байка, парень на Яве с обтекателем попал в аварию, и ему срезало голову. Так что побаивались мы с ними ездить.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Дуги на мотоцикл. Из чего мы их только не делали, из простых труб покрашенных серебрянкой, подгоняли от других моделей, ставили просто пруты, ну и конечно хитом были дуги из спинок от кроватей, они блестели как нержавейка. У знакомого были дуги на Восходе из труб, и они за габариты мотоцикла выходили с каждой стороны, сантиметров на 40, такие супер дуги. Хотя штука очень нужная, сколько раз при падении спасали дуги от травм.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Колпаки на колеса. Смотрелось красиво, делали как на картинке, типа литьё, и еще красили в разные цвета, на ходу смотрелось красиво. Находили колпаки от машин, и приделывали их себе на колеса. Как то раз даже видел такие колпаки, две крышки от алюминиевых кастрюль, как в столовых были, просто убиралась ручка, сверлилось отверстие, и стильный колпак на колесо готов. Голь на выдумки хитра.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Поворотники. Вот такие как на картинке, хотели все, стильные, и на пластиковой ножке. Так же ставили от Явы, они смотрелись красиво, а мечта конечно была, поворотники из хрома, такие видели на картинках. Поворотники у большинства не работали, и они служили больше элементом декора. И ломались часто, при падении.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Ну и конечно фары. Делали так как на картинке, ставили на крыло доп. фару, от мопеда Карпаты ставили на мотоциклы квадратные фары, по две штуки. Кто то вообще убирал фару, как на спортивном мотоцикле.

Как мы только не улучшали свои мотоциклы, красили или обклеивали баки, меняли амортизаторы сзади, что бы поднять посадку как у спорт байка, ставили зеркала от машин, меняли выхлоп, и всё что можно. Главное красивый мотоцикл, для выделения из толпы, и знакомства с девчонками.

Классное было детство.

Вот такая история. Всем добра.

Подписывайтесь, ставьте класс, и комментируйте, мне важно ваше мнение.